Учебный курс Школа Системного Менеджмента из 6 модулей.
24 мастер-класса по 6 ключевым темам менеджмента + шаблоны +методические материалы
▪ Бизнес-процессы
▪ Оргструктура
▪ Система маркетинга и продаж
▪ Стратегия
▪ Организация как система
▪ Целевое управление
Купить учебный курс Школа Системного Менеджмента из 6 модулей >
!!Новый подкаст “С чего начать внедрение бизнес-процессов”
Внедрить процессы удается далеко не каждой компании. Некоторые делают 4-5 попыток, повторяют одни и те же ошибки и остаются в прежнем состоянии.
Слушать подкаст «С чего начать внедрение бизнес-процессов» >
Пять компонентов системы продаж
В рамках инспекции системы продаж начните с вопроса, чем занимаются ваши менеджеры по продажам. Нередко выясняется, что они тратят много времени на рутинные задачи, не относящиеся к непосредственным продажам. Эффективная структура требует освобождения менеджеров от несвойственных им обязанностей.
Механистический подход к внедрению бизнес-процессов не работает
Основная причина, почему в компании не удается внедрить бизнес-процессы, в том, что используется бюрократический подход. Руководители предполагают, что можно описать все процессы, составить инструкции для всех исполнителей, установить показатели, и тогда всё будет работать, как написано. На практике это часто приводит к тому, что, хотя документация создана, эффективность работы не улучшается.
Целеполагание как ключевая проблема менеджмента
Чтобы понять значение системы целеполагания в управлении, можно провести аналогию с технической системой, например, ракетой, запущенной в цель. Датчики системы управления определяют положение цели, вычислительная система определяет отклонение траектории от цели. После этого приводятся в действие двигатели, корректирующие курс ракеты. Аналогичные функции выполняет система целеполагания предприятия.