Среда, Май 18, 2022
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Мотивация сотрудников

Что мотивирует персонал?

Консалтинговая компания iTeam Консалтинговая компания iTeam
23.12.2020
в рубрике Мотивация сотрудников
0
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
912
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Содержание

  • 1 Работа — это деньги
  • 2 Если не деньги, то что еще важно для мотивации сотрудников?
  • 3 Признание за проделанную работу формирует мотивацию
  • 4 Что компания может сделать для повышения мотивации и морального духа коллектива?

Для осуществления трудовой деятельности каждый человек имеет определенные мотивы. Эти мотивы настолько индивидуальны, насколько и сами люди. Но все работают, потому что трудовая деятельность обеспечивает то, что человеку нужно от работы. А то, что человек получаете от своей работы, в конечном итоге влияет на его моральный дух, его мотивацию и качество жизни.

Так что же мотивирует персонал? Ниже приведены некоторые идеи относительно мотивации персонала, чего люди желают получить от работы и как можно помочь им в мотивации их работы.

Работа — это деньги

Одни люди работают из-за любви к своей работе; другие — для удовлетворения личных и профессиональных интересов. Некоторым нравится достигать цели, осознавая что они привносят свой вклад в нечто большее, что-то важное и всеобъемлющее. Некоторые люди работают для выполнения личной миссии, которую они выполняют посредством значимой работы.

Кто-то по-настоящему любит то, что делает. Кому-то нравится общение с клиентами, кому-то нравится взаимодействие с коллегами. Кому-то нравится изменения, поиск путей решения проблем, кто-то любит быть генератором инновационных идей. То есть мотивация сотрудников индивидуальна и разнообразна.

Но каковы бы ни были личные причины для работы, суть в том, что почти все работают за деньги. Как бы это ни называлось: компенсация, зарплата, бонусы, льготы или вознаграждение. Деньги обеспечивают жизнедеятельность человека. Посредством денег люди оплачивают коммунальные услуги, покупают еду и одежду, оплачивают различные услуги и т.п. И если у человека нет пассивных источников доходов или солидных сбережений, то деньги он вынужден зарабатывать, продавая свои умения и навыки за соответствующее вознаграждение.

Поэтому для большинства людей деньги являются главным мотиватором их деятельности. Хотя для ряда лиц деньги и не являются основным мотиватором, тем не менее проведенные опросы сотрудников компаний свидетельствуют о том, что в числе факторов мотивации денежное вознаграждение доминирует.

Если компания намерена привлечь или удержать высокопрофессионального сотрудника, то ей следует позаботиться о надлежащем (справедливом) компенсационном пакете для такого сотрудника. Эксперты рекомендуют устанавливать зарплаты на уровне не ниже, чем средние по рынку.

Если не деньги, то что еще важно для мотивации сотрудников?

Опросы и исследования свидетельствуют что помимо денег не менее мотивационным фактором для сотрудника является его признание со стороны руководителя. В статье “Десять ироний мотивации” Боб Нельсон говорит: “Больше всего на свете сотрудники хотят, чтобы их ценили за хорошо выполненную работу те, кого они высоко почитают”. Он добавляет, что люди хотят, чтобы с ними обращались как с самостоятельными и независимыми людьми, способными принимать решения и брать на себя ответственность, т.е. им не нужен надзиратель за их спиной.

Принимая во внимание тот факт, что то, что люди хотят от работы является ситуативным и зависит от человека, его потребностей и ожидаемого вознаграждения, можно выстроить эффективную систему мотивации. Для этого следует придерживаться определенных принципов мотивации:

  1. Контроль над работой сотрудников, включая такие компоненты, как:
    • способность оказывать влияние на принимаемые решения;
    • постановка четких и измеримых целей;
    • четкая ответственность за выполненную или хотя бы поставленную задачу;
    • задачи, выполняемые в самой работе;
    • достижения в работе;
    • признание за достижения.
  2. Принадлежность к коллективу, включая такие элементы, как:
    • своевременное получение информации и коммуникации;
    • понимание формул управления для принятия решений;
    • возможность быть участником команды и принимать участие в рабочих собраниях;
    • оглашение и визуальное документирование результатов работы и достижений.
  3. Возможность карьерного роста и профессионального развития включает в себя:
    • образование и обучение;
    • продвижение по карьерной лестнице;
    • внутреннее перемещение сотрудников на новые перспективные участки (позиции);
    • участие в корпоративных тренингах;
    • перекрестное обучение.
  4. Лидерство является ключевым в мотивации. Руководитель как лидер команды должен уметь воздействовать на людей, зажигать в них огонь, вселять энтузиазм, обеспечивать такие условия, чтобы поддерживать их личный интерес.

Признание за проделанную работу формирует мотивацию

Работники жаждут признания от проделанной работы и хотят получать справедливое вознаграждение, которое зависит от вклада каждого сотрудника в достижение общих результатов компании.

Сотрудники хотят чтобы неэффективные работники были уволены, но по факту, неспособность менеджмента дисциплинировать или уволить неэффективных работников является одним из ключевых демотиваторов в работе. Демотивируещее воздействие имеет и выплата неэффективным работникам такой же заработной платы, что и сотрудникам, которые показали превосходные результаты.

На практике также встречается некий «информационный разрыв» между тем, что работодатели думают о мотивации, и что работники на самом деле желают. Работодатели значительно недооценивают важность таких вещей, как гибкий график работы, возможности продвижения по службе, повышение квалификации и приобретение новых знаний, наличие социального пакета и т.п. Это означает, что многие компании при построении системы мотивации используют не те инструменты.

Что компания может сделать для повышения мотивации и морального духа коллектива?

Ключом к созданию рабочей среды, которая будет способствовать мотивации, являются желания и потребности отдельных сотрудников. Самая важная рекомендация для вашей компании заключается в том, что вы должны начать спрашивать своих сотрудников, чего они хотят от работы и получают ли они это.

С этой информацией вы будете удивлены тем, сколько простых и недорогих возможностей у вас есть, чтобы создать эффективную мотивационную рабочую среду.

Обратите внимание на то, что именно важно для ваших сотрудников, что больше всех их мотивирует, каковы их ожидания и т.п. Выстроив правильную мотивацию, вы достигнете желаемых успехов в бизнесе.

Источник: материалы сайта discovered.com.ua

Метки: Мотивациямотивация персоналамотивация сотрудниковуправление персоналом
Предыдущий

Что такое бизнес-система и для чего она нужна?

Следующий

Управление стоимостью компании

Похожие Статьи

Как удержать лучших? Секреты внутренней мотивации
Мотивация сотрудников

Как удержать лучших? Секреты внутренней мотивации

29.03.2021
Меры предотвращения выгорания сотрудников
Мотивация сотрудников

Меры предотвращения выгорания сотрудников

26.03.2021
Вовлеченность персонала: как оценить и повысить
Мотивация сотрудников

Вовлеченность персонала: как оценить и повысить

15.02.2021
Следующий
Управление стоимостью компании

Управление стоимостью компании

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес подкасты “Русский Менеджмент”
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр КочневАлександр Кочнев (242)
  • Александр НауменкоАлександр Науменко (4)
  • Александра Муравьёва (1)
  • Андрей БурковАндрей Бурков (12)
  • Вячеслав ГригоровичВячеслав Григорович (6)
  • Дарья СиленокДарья Силенок (3)
  • Дмитрий КорнилинДмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий НаконечныйДмитрий Наконечный (7)
  • Марина БогомягковаМарина Богомягкова (1)
  • Марина СтупаковаМарина Ступакова (25)
  • Ольга АндрееваОльга Андреева (20)

Новые статьи

Стратегические решения: Удар в спину и Третий лишний

Стратегические решения: Удар в спину и Третий лишний

13.05.2022
7 внутренних ограничений для развития компании

7 внутренних ограничений для развития компании

12.05.2022
7 внутренних ограничений для развития компании

7 внутренних ограничений для развития компании

12.05.2022
Как овладеть процессным подходом за 2 дня. Часть 2

Как овладеть процессным подходом за 2 дня. Часть 2

12.05.2022

Метки

Информационные технологии Корпоративное управление Маркетинговое управление Проектное управление Стратегия Управление Управление проектами Финансовое управление бизнес-процессы корпоративная культура мотивация персонала стратегическое управление управление бизнес-процессами управление персоналом целевое управление
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

Подпишитесь прямо сейчас!