Вторник, Июль 5, 2022
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Корпоративная культура

Ценности определяющие корпоративную культуру

Консалтинговая компания iTeam Консалтинговая компания iTeam
18.05.2021
в рубрике Корпоративная культура
0
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
402
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Содержание

  • 1 Значение ценностей
  • 2 Перевод ценностей в культуру
  • 3 Принятие мер
У каждой компании есть своя культура, независимо от того, прикладывают ли к ней свою руку руководители, или нет.

Вместо того, чтобы позволить культуре формироваться самой по себе, мудрые боссы активно планируют и управляют культурой своих организаций, определяя первым делом ее основу, – ценности компании.

В ходе недавнего опроса, мы поинтересовались у работников и соискателей, что для них является самым важным в компаниях. В то время, как для 79% это была зарплата, для 77% – культура. Если культура в вашей организации не является топ приоритетом, она должна стать ним. Для того, чтобы начать создавать свою корпоративную культуру, вы должны определить основные ценности своей организации, и то, как воплотить их в жизнь.

Значение ценностей

Ваши корпоративные ценности определяют то, как вы нанимаете, представляете свой бренд и обсуждаете производительность. Ваша культура является отражением этих ценностей в действии, поэтому уделите время на их осознанную культивацию, вместо того, чтобы ваша культура развивалась сама по себе.

Если ваша организация все еще никак не определила (и не озвучила), какие ценности она исповедует, тогда вы должна вместе со своими топ-менеджерами обсудить, что является важным для вашей организации. Спросите у своих сотрудников о том, что они ценят в своей работе. Определение этих ценностей необходимо для того, чтобы ваша корпоративная культура работала на вас, а не против вас.

Топ-менеджеры компании должны действительно верить и практиковать ценности компании, потому что без их лепты культура никогда не сможет стать неотъемлемой частью ежедневной работы организации.

Перевод ценностей в культуру

Если ваши заявленные ценности на самом деле отражают те вещи, которые ценят ваши сотрудники, тогда ваша культура станет их естественным продолжением. Потенциальные работники будут иметь возможность получить четкое представление об этих ценностях, и что значит работать в вашей компании.

Одной из наших основных ценностей является “человек”. Если перевести эту ценность в культуру компании, то это значит, что мы хотим сделать жизнь лучше каждого человека, который приходит к нам на работу. Поэтому, мы разрешаем нашим сотрудникам приходить на работу с их собаками. Если их питомцы рядом, тогда они менее подвержены стрессу и не беспокоятся о том, чтобы пулей вылететь с работы и успеть забрать своего любимца из “гостиницы для животных” до ее закрытия. Когда собаки рядом, их хозяева более спокойны и сосредоточены на работе. Плюс ко всему, это так забавно, когда пушистые мордочки бегают по офису.

Принятие мер

Чтобы начать строить культуру, которая будет привлекать и удерживать нужных работников, – и помогать строить лучшую, более сильную компанию – существует несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Определите свои ценности. Ваша культура начинается с ваших ценностей. Если их у вас нет, тогда соберите свою команду лидеров, чтобы их создать. Если они уже есть у вас, тогда пересмотрите их, чтобы напомнить себе, что они у вас есть.

2. Не идите за шаблонными ценностями. Ваши ценности – это ваш путеводитель, благодаря которому ваша компания стремительно мчится к успеху. Но эти ценности будут бесполезными, если они являются слишком общими или стандартными. Вы должны найти те слова, которые отражают вашу организацию и превращают их в ценности, которые близки вашим сотрудникам.

3. Не делайте это в одиночку. Ценности и культура, которая рождается из них, должны идти сверху вниз. Вам нужна поддержка ваших менеджеров, чтобы культура работала.

4. Привлекайте заинтересованные стороны. Попросите ваших сотрудников и других лиц помочь вам определить, чем ваша компания отличается от других организаций.

5. Не продвигайте то, чего нет. Не пытайтесь просто изобрести культуру. Если в вашей организации работают сотрудники старше сорока лет, у которых есть дети, тогда ночные корпоративные походы в клуб могут оказаться неуместными. И не стоит придумывать уникальность компании – лучше посмотрите, какими преимуществами она обладает, и развивайте их.

6. Помогите своей команде принять эти ценности. Как только ценности вашей организации получили свое отражение на бумаге, вам необходимо, применив свои творческие способности, помочь своим сотрудникам легко их принять. Например, если вы цените товарищество, поставьте на улице столики для пикника, чтобы работники могли вместе обедать.

7. Убедитесь в том, что руководители также исповедуют эти ценности. Ваши сотрудники не будут кушать за этими столиками для пикника, если этого не будут делать ваши менеджеры, поэтому призывайте лидеров принимать в этом участие.

Источник: материалы сайта hr-portal.ru

Метки: корпоративная культураКорпоративное управлениеуправление персоналом
Предыдущий

Ответы на вопросы про стратегию

Следующий

Удаленное управление бизнес-процессами в организации

Похожие Статьи

Корпоративная культура

Как создать корпоративную культуру

28.06.2022
Четыре этапа построения корпоративной культуры
Корпоративная культура

Четыре этапа построения корпоративной культуры

05.05.2022
Этапы развития компании и её корпоративной культуры
Корпоративная культура

Этапы развития компании и её корпоративной культуры

21.02.2022
Следующий
Удаленное управление бизнес-процессами в организации

Удаленное управление бизнес-процессами в организации

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес подкасты “Русский Менеджмент”
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр КочневАлександр Кочнев (261)
  • Александр НауменкоАлександр Науменко (4)
  • Александра Муравьёва (1)
  • Андрей БурковАндрей Бурков (12)
  • Вячеслав ГригоровичВячеслав Григорович (6)
  • Дарья СиленокДарья Силенок (3)
  • Дмитрий КорнилинДмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий НаконечныйДмитрий Наконечный (7)
  • Марина БогомягковаМарина Богомягкова (1)
  • Марина СтупаковаМарина Ступакова (25)
  • Ольга АндрееваОльга Андреева (20)

Новые статьи

Дорожная карта внедрения процессов. Выбрать верный путь

04.07.2022
Подход к трансформации корпоративной культуры

Подход к трансформации корпоративной культуры

01.07.2022
4 ошибки при внедрении CRM, которые приведут к провалу

4 ошибки при внедрении CRM, которые приведут к провалу

30.06.2022
Организационная структура компании и ее влияние на ведение бизнеса

Организационная структура компании и ее влияние на ведение бизнеса

29.06.2022

Метки

Информационные технологии Корпоративное управление Маркетинговое управление Проектное управление Стратегия Управление Управление проектами Финансовое управление бизнес-процессы корпоративная культура мотивация персонала стратегическое управление управление бизнес-процессами управление персоналом целевое управление
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

Подпишитесь прямо сейчас!