Александр Кочнев
Управляющий партнер консалтинговой компании iTeam, кандидат технических наук.
За 20 лет работы в управленческом консалтинге выполнено множество проектов по совершенствованию управления организациями различных отраслей: заводы, торговые сети, банки, предприятия сферы услуг, многопрофильные холдинги, государственные учреждения регионального и федерального уровней.
Образование: Московский институт электронной техники, специальность «техническая кибернетика».
Высшая банковская школа (диплом Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова), специальность «финансы и кредит».
Что такое план маркетинга?
Управленческая команда: формирование и мотивация
Разработка плана продаж
Миссия компании: стратегический инструмент для руководителей
Стратегическое планирование маркетинга для руководителей: ключевые шаги и задачи
Как выявить и решить основную проблему компании для достижения стратегических целей
Разработка плана маркетинга
Стратегическое планирование: от целей к действиям
Вознаграждение и планирование
Формирование и мотивация управленческой команды: лучшие практики