Пятница, 15 августа, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Бизнес-процессы

Бизнес-процессы в Москве

Александр Кочнев Александр Кочнев
23.07.2024
в рубрике Бизнес-процессы
0
Бизнес-процессы в Москве
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
159
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Содержание

Бизнес-процессы: управление, классификация и оптимизация

Бизнес-процесс — один из ключевых инструментов, который предназначен для решения задач в различных организациях. С его помощью можно распределить и оптимизировать деятельность сотрудников, направляя их на достижение поставленных целей.

Бизнес-процессы: что это?

Бизнес-процесс представляет собой совокупность действий, ориентированных на выпуск качественного продукта либо получение другого результата. Каждый работник выполняет определённые функции: одни управляют и контролируют, другие выполняют конкретные задачи. У бизнес-процесса бывают как внешние, так и внутренние потребители. Первые взаимодействуют с компанией, например, при покупке товара и услуг. Вторые решают задачи внутри организации. К примеру, подбор кадров.

Примером может служить типография. Основным бизнес процессом является печать полиграфии. Сюда включено множество операций, потребляющий ресурсы и выдающий готовый продукт потребителю — книгу. В данном случае потребителями процесса являются оптовые фирмы. 

Характеристики

Для понимания сути бизнес-процесса важно рассмотреть его характеристики. К числу основных относится следующее:

  1. Название и преследуемая цель. Необходимо чёткое и понятное название.
  2. Исполнитель. Лицо, которое ответственно за выполнение задач. 
  3. Ресурсы. Подразумевают под собой инструменты, необходимые для достижения поставленной цели.
  4. Вход. Ресурсы, преобразуемые в ходе работы, например, ткань для пошива одежды.
  5. Выход. Результат выполненной работы. К примеру, товар либо услуга.

Дополнительными характеристиками являются другие участники, поставщики, риски и т.д.

Классификация

Бизнес-процессы в организации классифицируются по различным признакам. По содержанию делятся на:

  1. Основные. Ориентированы на производство товара либо услуги, приносящие прибыль.
  2. Сопутствующие процессы. Часть деятельности, не являющаяся основным источником прибыли.
  3. Вспомогательные. Поддерживают основной процесс.
  4. Обеспечивающие. Поддерживают жизнедеятельность в компании.
  5. Управляющие процессы, ориентированные на контроль.
  6. Процессы развития. Направлены на то, чтобы улучшить производительность.

По форме подразделяются на:

  1. Внешние. Подразумевает под собой основную работу с потребителем (переговоры, рекламу).
  2. Внутренние. Решают задачи в коллективе (бухгалтерия, кадровая деятельность).

По функции выделяются:

  1. Функциональные. Ориентированы на то, чтобы выполнить задачи. Бывают бизнес-процессы логистики, бизнес-процессы производства и т.д.
  2. Структурные. Поддерживают и оптимизируют рабочий процесс.

Управление ими включает моделирование, исполнение, контроль и улучшение. Бизнес-процессы представляет собой эффективный инструмент, помогающий организовать работу персонала в фирмах любого масштаба и направления. Важно правильно описывать их, контролировать качество выполнения задач и анализировать ошибки для повышения эффективности работы организации.

Метки: Бизнес процесс в МосквеБизнес процесс логистики в МосквеБизнес процесс продажи в МосквеБизнес процесс производства в МосквеБизнес процессы в организации в МосквеБизнес процессы компанииБизнес процессы управления в Москве
Предыдущий

Планирование ресурсов компании

Следующий

Архитектура бизнес-процессов в Москве

Похожие Статьи

Бизнес-процессы

Как найти и усилить слабое звено в вашем бизнесе

13.08.2025
Как внедрять бизнес-процессы, чтобы они действительно работали: системный подход вместо бюрократии
Бизнес-процессы

Как внедрять бизнес-процессы, чтобы они действительно работали: системный подход вместо бюрократии

09.07.2025
Как внедрить бизнес-процессы без бюрократии: 7 принципов системного подхода
Бизнес-процессы

Как внедрить бизнес-процессы без бюрократии: 7 принципов системного подхода

01.07.2025
Следующий
Архитектура бизнес-процессов в Москве

Архитектура бизнес-процессов в Москве

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Misha Rudrastyh (4)
  • Александр Кочнев (651)
  • Александр Науменко (4)
  • Алена Банционова (1)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Планирование — научный эксперимент! Как управленцы учатся на ошибках

13.08.2025

От реактивного управления к проактивной организации: как ускорить принятие решений и предотвратить проблемы

13.08.2025

Прекратите тратить время впустую: 5 строгих правил для дисциплинированных совещаний

13.08.2025

Анализ внешней среды бизнеса

13.08.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

ТОЛЬКО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ
30 МИНУТ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ВАШУ КОМПАНИЮ
Быстрая управленческая диагностика от экспертов iTeam
🎯 Без воды, без продаж

Записаться на бесплатный разбор


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!