Среда, 3 сентября, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Бизнес-подкасты "Системный Менеджмент"

Как провести стратегическую сессию

Александр Кочнев Александр Кочнев
31.08.2023
в рубрике Бизнес-подкасты "Системный Менеджмент"
1
Как провести стратегическую сессию
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
224
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook
https://blog.iteam.ru/wp-content/uploads/2023/08/Strategiya-Pryamoj-efir-_Kak-provesti-strategicheskuyu-sessiyu_-031-online-audio-convert.com_.mp3

Время прослушивания: 23 минуты 36 секунд

Описание:

Назначение стратегической сессии состоит в выработке ключевых решений, имеющих долгосрочное значение для жизни компании. В ходе таких сессий формируется управленческая команда. Ошибки в организации этой работы могут привести к разочарованию и разобщению команды.

Предыдущий

Как проводить продуктивные совещания

Следующий

Как согласовать цели на всех уровнях

Похожие Статьи

От диагноза к лечению: как перейти от выявления проблем к работающим решениям
Бизнес-подкасты "Системный Менеджмент"

От диагноза к лечению: как перейти от выявления проблем к работающим решениям

28.08.2025
Когда блестящая стратегия не спасает: крах проекта
Бизнес-подкасты "Системный Менеджмент"

Когда блестящая стратегия не спасает: крах проекта

23.08.2025
Почему 90% проектов срываются и как этого избежать
Бизнес-подкасты "Системный Менеджмент"

Почему 90% проектов срываются и как этого избежать

20.08.2025
Следующий
Как согласовать цели на всех уровнях

Как согласовать цели на всех уровнях

Комментарии 1

  1. Александр says:
    2 года ago

    В целом ,по сути полностью согласен — хочу немного добавить.
    Думаю если мы возьмем анализ результатов таких мероприятий, то 80% будет мимо кассы (хотя сами участники найдут мероприятие полезным и не дадут такой оценки)
    Попробую порассуждать ,что нужно для повышения отдачи

    1) Если компания показывает в динамике результаты выше рынка ( наращивает прибыль, стоимость, усиливает конкурентные преимущества, объективно усиливает рыночную власть), то она находится на правильном стратегическом пути и ей нужно сосредоточиться на шлифовке внутренних процессов ,без вмешательства в стратегические аспекты (лучшее — враг хорошего, не навреди,и прочее)
    Если все не так ,то ей нужна подсветка стратегических возможностей, не противоречащих картине мира компании (противоречивое она отторгнет)
    Как это сделать?
    2) Пчелы не могут быть против меда
    Сам менеджмент не будет инициировать себе добавление лишней работы, ответственности , рисков (изменения — это всегда большие энергозатраты с размытым результатом). Менеджмент, преимущественно занят оперативными вопросами и погружен во внутреннюю среду компании. Новые возможности лежат во внешнем пространстве ,чтобы их увидеть нужна подготовка в сопоставлениях.
    3) 80 % результативности такого мероприятия (не в целом, а зависящем от возможности менеджмента) лежит в тщательной информационной подготовке к мероприятию. Вами это отмечено, но на этом должен быть сделан акцент и подготовительная информация должна быть проверена ведущим на соответствие к поставленным целям.
    4) Ключевое — если компания ищет новые конфигурации в бизнес-модели и своих энергетических потоках:
    На сессии должен присутствовать (как ведущий, лучше как участник) сторонний стратег.
    Стратег должен быть хорошо погружен в тему , проработать отраслевой, конкурентный анализ, изучить внутреннюю среду компании ( как от внутренних источников, так и от внешних). По умолчанию он должен обладать стратегической экспертизой, видением и не иметь замыленный отраслевой взгляд.
    В таком случае есть большая вероятность ,что в ходе сессии, стратег сможет ухватить перспективный вектор, заслуживающий внимания.
    Стратегическая сессия — это лишь подготовка к разработке стратегических инициатив и от её качества зависит , как это случится.

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (658)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (23)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

От проблем к решениям: как найти слабое звено и выстроить развитие компании

От проблем к решениям: как найти слабое звено и выстроить развитие компании

01.09.2025
Когда стратегия не спасает: уроки системных изменений

Когда стратегия не спасает: уроки системных изменений

29.08.2025
От диагноза к лечению: как перейти от выявления проблем к работающим решениям

От диагноза к лечению: как перейти от выявления проблем к работающим решениям

28.08.2025
Как распределить финансовые ресурсы и подготовить планы к следующему этапу бюджетирования

Как распределить финансовые ресурсы и подготовить планы к следующему этапу бюджетирования

28.08.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

ТОЛЬКО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ
30 МИНУТ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ВАШУ КОМПАНИЮ
Быстрая управленческая диагностика от экспертов iTeam
🎯 Без воды, без продаж

Записаться на бесплатный разбор


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!