Воскресенье, 1 июня, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Заметки о Русском менеджменте

Как создать миссию компании: три ключевых компонента

Александр Кочнев Александр Кочнев
15.07.2024
в рубрике Заметки о Русском менеджменте
0
Как создать миссию компании: три ключевых компонента
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
63
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Содержание

Разработка миссии компании действительно важный и сложный процесс, требующий глубокого понимания её целей и ценностей. Давайте структурируем процесс создания миссии на основе приведенных компонентов:

Подробнее в книге «Как найти миссию компании» >

Шаги по созданию миссии компании:

1. Определение ценности для потребителей:

Вопросы для размышления:

  • Какую основную проблему или потребность решает наша компания для своих клиентов?
  • Какой уникальной ценностью мы отличаемся от конкурентов?
  • Каким образом наша продукция или услуги улучшают жизнь наших клиентов?

Пример:

  • «Мы создаем инновационные решения, которые делают жизнь людей удобнее и эффективнее.»

2. Идентификация организации:

Вопросы для размышления:

  • Кто мы такие? Какая наша основная деятельность?
  • Какие ценности лежат в основе нашей работы?
  • Какое место мы занимаем на рынке и в обществе?

Пример:

  • «Мы – компания-разработчик передовых технологий в области здравоохранения.»

3. Амбициозная цель:

Вопросы для размышления:

  • К чему мы стремимся в долгосрочной перспективе?
  • Какая большая и значимая цель вдохновляет нас?
  • Какое наследие мы хотим оставить после себя?

Пример:

  •  «Наша цель – стать лидером в создании технологий, которые обеспечивают качественную и доступную медицинскую помощь каждому человеку на планете.»

Итоговая формулировка миссии:

На основе ответов на вышеперечисленные вопросы можно сформулировать миссию, включающую все три компонента:

Пример миссии:

«Мы создаем инновационные решения, которые делают жизнь людей удобнее и эффективнее. Мы – компания-разработчик передовых технологий в области здравоохранения. Наша цель – стать лидером в создании технологий, которые обеспечивают качественную и доступную медицинскую помощь каждому человеку на планете.»

Критерии оценки миссии:

1. Ясность и доступность:

   — Миссия должна быть понятной и легко воспринимаемой всеми заинтересованными сторонами.

2. Соответствие ценностям компании:

   — Миссия должна отражать основные ценности и философию компании.

3. Амбициозность и вдохновляющий характер:

   — Миссия должна вдохновлять сотрудников и заинтересованные стороны на достижение поставленных целей.

4. Простота:

   — Формулировка миссии не должна быть слишком сложной или перегруженной деталями.

Следуя этим шагам и критериям, можно создать миссию, которая действительно будет направлять компанию и вдохновлять всех её участников на достижение высоких результатов.

Подробнее в книге «Как найти миссию компании» >

Если у вас есть вопросы, пишите info@iteam.ru и +79091585757 (WhatsApp) — мы постараемся подробно ответить.

Автор: Александр Кочнев

Предыдущий

Разработка планов производства и логистики

Следующий

Планирование производства и логистики

Похожие Статьи

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники
Заметки о Русском менеджменте

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

07.05.2025
Когда стратегия не спасает: уроки системных изменений
Заметки о Русском менеджменте

Когда стратегия не спасает: уроки системных изменений

30.04.2025
Люди — не винтики: зачем руководителю понимать природу компании
Заметки о Русском менеджменте

Люди — не винтики: зачем руководителю понимать природу компании

09.04.2025
Следующий
Планирование производства и логистики

Планирование производства и логистики

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (619)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Как выстроить эффективную систему продаж: от каналов сбыта до управления жизненным циклом клиента

Как выстроить эффективную систему продаж: от каналов сбыта до управления жизненным циклом клиента

28.05.2025
Проектирование организационной структуры: как обеспечить её связь с процессами

Проектирование организационной структуры: как обеспечить её связь с процессами

28.05.2025
С чего начать изменения. Суть дела кратко

С чего начать изменения. Суть дела кратко

26.05.2025
Почему ваша организационная структура мешает бизнесу — и как это исправить

Почему ваша организационная структура мешает бизнесу — и как это исправить

21.05.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!