Четверг, 11 декабря, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Стратегия

Позиционирование компании на рынке

Александр Кочнев Александр Кочнев
03.11.2022
в рубрике Стратегия
0
Позиционирование компании на рынке
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
142
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook
https://blog.iteam.ru/wp-content/uploads/2022/11/Pozitsionirovanie-kompanii-na-rynke.mp3

Время прослушивания: 12 минут 5 секунд

Разработка стратегии шаг за шагом

Описание подкаста:

Чтобы сделать твердый шаг к построению жизнеспособной и победоносной компании, необходимо выработать сильное, убедительное позиционирование. Это лучше всего сделать в форме проекта, включающего следующие этапы.

  • Определить целевых клиентов, изучив собственную клиентскую базу и выделить те группы клиентов которые приносят наибольшую прибыль.
  • Описать портрет целевых клиентов, включающие признаки,по которым их можно узнать, а также их потребности и особенности потребительского поведения.
  • Выработать уникальное предложение для целевых клиентов, которые представляют для них значимую ценность и отличает вас от конкурентов.
  • Разработать форму представления вашего послания клиентам и каналы коммуникации с ними.
  • Выработать план проведения необходимых изменений, вытекающих из сформулированного позиционирования и немедленно приступить к его исполнению. 

Предыдущий

Рождение миссии

Следующий

Вывод продукта из ассортимента: когда и как

Похожие Статьи

Как провести системную трансформацию бизнеса. Когда внутренний кризис встречается со стратегическими проблемами
Стратегия

Как провести системную трансформацию бизнеса. Когда внутренний кризис встречается со стратегическими проблемами

10.12.2025
Как компании выбраться из «болота» и построить сильную конкурентную позицию
Стратегия

Как компании выбраться из «болота» и построить сильную конкурентную позицию

01.12.2025
Как создать сильную конкурентную позицию на рынке
Стратегия

Как создать сильную конкурентную позицию на рынке

06.11.2025
Следующий
Вывод продукта из ассортимента: когда и как

Вывод продукта из ассортимента: когда и как

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (788)
  • Марина Ступакова (23)

Новые статьи

Как провести системную трансформацию бизнеса. Когда внутренний кризис встречается со стратегическими проблемами

Как провести системную трансформацию бизнеса. Когда внутренний кризис встречается со стратегическими проблемами

10.12.2025
Что такое «правильная» корпоративная культура?

Что такое «правильная» корпоративная культура?

09.12.2025
Практики построения управленческой команды

Практики построения управленческой команды

04.12.2025
Цель как основа управленческого процесса

Цель как основа управленческого процесса

03.12.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Карта сайта
  • Контакты

© 2002 - 2025 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2025 iTeam


План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!





Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!




Подпишитесь прямо сейчас!