Пятница, 12 декабря, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Заметки о Русском менеджменте

Определение функциональных ролей и требований к кандидатам

Александр Кочнев Александр Кочнев
05.03.2025
в рубрике Заметки о Русском менеджменте
0
Определение функциональных ролей и требований к кандидатам
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
386
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Содержание

  • Шаг 1. Определение необходимых функциональных ролей
  • Шаг 2. Формирование профиля должности
    • Основные параметры профиля:

Шаг 1. Определение необходимых функциональных ролей
Эффективное управление компанией требует четкого распределения функциональных ролей. В зависимости от размера организации и ее структуры, эти роли могут выполняться разными людьми или совмещаться одним специалистом. Определение необходимых ролей – первый шаг к созданию работоспособной управленческой команды.

Шаг 1. Определение необходимых функциональных ролей

В компаниях среднего размера (100–1000 сотрудников) ключевые направления требуют отдельных руководителей:

  • маркетинг,
  • финансы,
  • управление персоналом,
  • информационные технологии,
  • продажи,
  • производство,
  • логистика.

В малых компаниях один человек может совмещать несколько ролей, а в крупных структурах система управления сложнее, что требует более детального подхода к подбору специалистов.

Шаг 2. Формирование профиля должности

Перед поиском специалиста необходимо четко определить, какая это позиция, и подробно описать требования к кандидату.

Основные параметры профиля:

Знания

  • Необходимое образование (например, руководитель маркетинга – социология, маркетинг или менеджмент с уклоном в маркетинг).
  • Базовые дисциплины (например, маркетолог должен разбираться в социологии, HR-директор – в психологии).
  • Ключевые концепции и теоретические основы (например, HR-директор должен понимать труды Фрейда, Адлера, Юнга, Виктора Франкла).
  • Владение проектным управлением и процессным подходом.

Опыт

Практический опыт в аналогичных проекта

Предыдущий

Планирование в условиях неопределённости: инструмент или иллюзия

Следующий

Анализ стратегии: ключевой этап внедрения процессного подхода

Похожие Статьи

Цель как основа управленческого процесса
Заметки о Русском менеджменте

Цель как основа управленческого процесса

03.12.2025
Как мы сделали совещания продуктивными: 5 правил, которые сработали
Заметки о Русском менеджменте

Как мы сделали совещания продуктивными: 5 правил, которые сработали

18.11.2025
Что такое продуктивная корпоративная культура
Заметки о Русском менеджменте

Что такое продуктивная корпоративная культура

12.11.2025
Следующий
Анализ стратегии: ключевой этап внедрения процессного подхода

Анализ стратегии: ключевой этап внедрения процессного подхода

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (788)
  • Марина Ступакова (23)

Новые статьи

Как провести системную трансформацию бизнеса. Когда внутренний кризис встречается со стратегическими проблемами

Как провести системную трансформацию бизнеса. Когда внутренний кризис встречается со стратегическими проблемами

10.12.2025
Как проводить продуктивные совещания

Как проводить продуктивные совещания

10.12.2025
Что такое «правильная» корпоративная культура?

Что такое «правильная» корпоративная культура?

09.12.2025
Практики построения управленческой команды

Практики построения управленческой команды

04.12.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Карта сайта
  • Контакты

© 2002 - 2025 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2025 iTeam


План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!





Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!




Подпишитесь прямо сейчас!