Вторник, 3 июня, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Управление знаниями

Принципы успеха Рэя Далио

Марина Ступакова Марина Ступакова
02.09.2019
в рубрике Управление знаниями
0
Принципы успеха Рэя Далио
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
705
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Содержание

Принципы успеха Рэя Далио, основателя крупнейшего хедж-фонда в мире.

Примите реальность и работайте с ней

Люди не хотят принимать реальность, если она не совпадает с их ожиданиями. Но чтобы достичь успеха, важно объективно оценивать ситуацию.

Будьте абсолютно честны

Будьте открытыми для объективной критики и так же открыто высказывайте свою точку зрения. Не бойтесь, что о вас подумают другие.

Откажитесь от предубеждений

Два самых серьезных препятствия на пути к эффективному принятию решений — эго и так называемые слепые зоны. Это те области знаний, в которых способ мышления человека мешает ему объективно оценить ситуацию. При принятии решений перестаньте считать, что вы всегда правы, и изучите мнения других.

Действуйте жестко, но справедливо

Объективная критика приносит больше пользы, чем похвала. Наиболее серьезные изменения в личности человека происходят под влиянием боли от ошибок. Хвалить важно, но еще важнее указывать на слабости, чтобы люди могли их проанализировать и изменить ситуацию.

Ищите к каждому человеку свой подход

Индивидуальные особенности каждого человека сильно влияют на его подход к работе. В компании Далио решил придумать создали систему для определения различий между сотрудниками на основе карточек. В них указаны сильные и слабые стороны. Благодаря системе карточек коллеги, которые никогда не работали вместе, стали лучше понимать, чего им ждать друг от друга.

Делайте все возможное, чтобы достичь результата

На пути к успеху надо пройти пять этапов:

  1. поставить перед собой четкие цели и не отказываться от них;
  2. выявить проблемы, которые стоят на пути к цели, и не мириться с ними;
  3. проанализировать эти проблемы, чтобы понять их причины;
  4. разработать план, который поможет справиться с проблемой;
  5. делать все необходимое, чтобы воплотить план и получить результат.

Принимайте взвешенные решения

Больше всего принятию эффективных решений вредят эмоции. Поэтому перед принятием окончательного решения соберитесь и проанализируйте информацию. Также иногда важно сделать шаг назад, чтобы посмотреть на ситуацию по-другому или проанализировать происходящее с точки зрения долгосрочного результата.

Учитесь на ошибках

В Bridgewater Associates не наказывают за ошибки.В компании создали «журнал ошибок». Каждый раз, когда что-то случается, это записывается в журнал, а затем исправляется. И компания начала работать эффективнее.

Нанимайте с умом

Для создания успешной компании нет ничего более важного, чем правильно подобранные сотрудники. В первую очередь нужно подумать, какие ценности, способности и навыки должны быть у кандидата — именно в такой последовательности. Ценности стоят на первом месте. Если сотрудники верят в общую миссию, компания имеет все шансы стать успешной.

Метки: принципы успехаРэй Далиоуспех
Предыдущий

7 роковых ошибок в планировании стратегии компании

Следующий

Бизнес стратегия компании

Похожие Статьи

Руководство по управлению знаниями в компании
Управление знаниями

Руководство по управлению знаниями в компании

26.07.2021
Ресурсы предприятия: что это такое, виды, классификация, характеристика — управление внутренними резервами организации
Управление знаниями

Ресурсы предприятия: что это такое, виды, классификация, характеристика — управление внутренними резервами организации

14.04.2021
Управление знаниями

Умения руководителя – три вида навыков, необходимых каждому менеджеру

19.11.2020
Следующий
Бизнес стратегия компании

Бизнес стратегия компании

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (619)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Как выстроить эффективную систему продаж: от каналов сбыта до управления жизненным циклом клиента

Как выстроить эффективную систему продаж: от каналов сбыта до управления жизненным циклом клиента

28.05.2025
Проектирование организационной структуры: как обеспечить её связь с процессами

Проектирование организационной структуры: как обеспечить её связь с процессами

28.05.2025
С чего начать изменения. Суть дела кратко

С чего начать изменения. Суть дела кратко

26.05.2025
Почему ваша организационная структура мешает бизнесу — и как это исправить

Почему ваша организационная структура мешает бизнесу — и как это исправить

21.05.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!