Стратегия и тактика преодоления кризиса

0
ПОДЕЛИТЬСЯ
482
ПРОСМОТРЫ

Ситуация, в которой оказались российские компании, не имеет аналогов в прошлом. Это не еще один кризис, к которым мы уже привыкли. Это переход на другой уровень существования. Изменятся условия ведения бизнеса, поведение клиентов, отношения с поставщиками и все, из чего складывается жизнь компании. 

Важно осознать происходящие изменения, определить их направленность, разработать стратегию действий и провести необходимые изменения, которые позволят компании выстоять и адаптироваться к новым условиям. 

В этой ситуации важно найти верные ориентиры и единомышленников, на кого можно опереться при выработке непростых решений. Предприниматели могут помочь друг другу, обмениваясь своими идеями, советами, опытом решения сходных задач.

Похожие Статьи

Следующий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новые статьи