Пятница, 30 мая, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Заметки о Русском менеджменте

Управление, влияние и контроль: ключ к эффективному планированию

Александр Кочнев Александр Кочнев
20.01.2025
в рубрике Заметки о Русском менеджменте
0
Управление, влияние и контроль: ключ к эффективному планированию
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
145
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Для того чтобы эффективно планировать, важно понимать, чем мы управляем, а что необходимо принимать как данность. С этой точки зрения все переменные, находящиеся в поле зрения руководителя, можно разделить на три группы.

Первая группа — область управления. Это переменные, которые находятся под полным контролем компании. К ним относятся ресурсы: финансовые, материальные и другие. Это то, чем мы можем распоряжаться напрямую — покупать, продавать, брать в аренду или кредит. Управление этими ресурсами полностью зависит от наших решений.

Вторая группа — область влияния. Это переменные, на которые мы можем воздействовать, но не управлять ими напрямую. Примером служат клиенты, поставщики и сотрудники. Сотрудники, например, не являются ресурсами в буквальном смысле. Нельзя «управлять» ими, как механизмами, но можно влиять, создавая условия, которые стимулируют их мотивацию. Это сфера HR: создание мотивационных программ, улучшение условий труда и так далее. Аналогичная ситуация с клиентами — мы не можем заставить их покупать нашу продукцию, но можем воздействовать с помощью маркетинга и коммуникаций. Поставщики также требуют подходов, которые укрепляют сотрудничество и взаимопонимание.

Даже если эти переменные не находятся под прямым управлением, их детальное изучение повышает качество планирования. Например, понимание потребностей целевого сегмента, позиций относительно конкурентов и особенностей поведения клиентов позволяет значительно точнее прогнозировать продажи. В противном случае планирование превращается в игру наугад.

Третья группа — переменные вне нашего контроля. Это макроэкономические факторы, демография, цены на сырье, курсы валют и другие внешние обстоятельства. Здесь мы можем только наблюдать, анализировать и изучать тренды. Многие из них легко предсказуемы, так как подчиняются закономерностям. Например, демографическая ситуация показывает, что конкуренция за кадры на рынке труда продолжает расти, и это необходимо учитывать при планировании: где искать сотрудников, как их привлекать и каким образом развивать.

Хотя сроки наступления конкретных изменений предсказать сложно, направления трендов часто очевидны. Их изучение помогает строить реалистичные планы и ставить достижимые цели.

Таким образом, разделение переменных на области управления, влияния и неконтролируемых факторов позволяет повысить качество планирования и подготовиться к различным сценариям.

Автор: Александр Кочнев

Предыдущий

Трансформация корпоративной культуры: от диагностики до изменений

Следующий

Трансформация корпоративной культуры: от диагностики до изменений

Похожие Статьи

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники
Заметки о Русском менеджменте

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

07.05.2025
Когда стратегия не спасает: уроки системных изменений
Заметки о Русском менеджменте

Когда стратегия не спасает: уроки системных изменений

30.04.2025
Люди — не винтики: зачем руководителю понимать природу компании
Заметки о Русском менеджменте

Люди — не винтики: зачем руководителю понимать природу компании

09.04.2025
Следующий
Трансформация корпоративной культуры: от диагностики до изменений

Трансформация корпоративной культуры: от диагностики до изменений

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (619)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Как выстроить эффективную систему продаж: от каналов сбыта до управления жизненным циклом клиента

Как выстроить эффективную систему продаж: от каналов сбыта до управления жизненным циклом клиента

28.05.2025
Проектирование организационной структуры: как обеспечить её связь с процессами

Проектирование организационной структуры: как обеспечить её связь с процессами

28.05.2025
С чего начать изменения. Суть дела кратко

С чего начать изменения. Суть дела кратко

26.05.2025
Почему ваша организационная структура мешает бизнесу — и как это исправить

Почему ваша организационная структура мешает бизнесу — и как это исправить

21.05.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!