3 шага к спасению компании, терпящей убытки

1
ПОДЕЛИТЬСЯ
370
ПРОСМОТРЫ

Падает объем продаж? От вас уходят сотрудники и постоянные клиенты? Затраты превышают доходы? Не падайте духом! Следуя этим простым советам, вы сможете возродить свою компанию.

Вот рецепт успеха:

Трезво оцените ситуацию

Вы можете быть уверены в том, что знаете, почему компания пришла в упадок, однако Кардон уверяет, что вы вряд ли догадываетесь об истинных причинах.

“За 25 лет практики я ни разу не видел руководителей, которые бы трезво оценивали сложившуюся ситуацию. Все они ведут себя подобно наркоманам, которые винят в своих бедах все, кроме наркотиков. Поэтому перед тем, как встретиться с руководством, я всегда навожу справки о компании”.

Кардон стремиться увидеть работу каждого предприятия глазами его клиентов. Под маской тайного покупателя он посещает крупные магазины и делает выводы о качестве обслуживания. “В одном из представительств крупной торговой марки я простоял без дела 16 минут, прежде чем на меня наконец обратили внимание”, — говорит он. — “Вряд ли подобное положение дел благотворно сказывается на репутации компании”.

Руководство магазина назвало целый ряд причин, по которым объемы их продаж падали, включая экономический спад, неправильное планирование и даже ошибки в администрировании. После того, как Кардон показал им запись своего посещения, руководство было очень удивлено. “Они сидели, разинув рты, не в силах вымолвить ни слова”, — сообщает шоумен.

Мотивируйте сотрудников

Для того чтобы возродить компанию, потребуется претворить в жизнь целый комплекс мер, которые в большей мере затрагивают сотрудников. “Общаясь с руководством, я интересуюсь, имеются ли в распоряжении кадры, необходимые для реализации нашего плана. Ответ, как правило, отрицательный”.

Каков выход? Избавиться от имеющегося персонала и набрать новых, более перспективных и опытных сотрудников? В условиях, когда будущее компании туманно, это будет далеко не лучшим решением.

Кардон советует работать с теми, кто уже нанят, постепенно приближая их к идеалу. “Идеальный сотрудник способен самостоятельно решать проблемы, не боится проявлять инициативу. Каждый сотрудник может стать идеальным при должном уровне подготовки и руководства”.

Разумеется, сначала работников придется должным образом мотивировать, что может быть непросто, в особенности если ваше дело стремительно угасает и приносит все меньше прибыли. “Руководителям придется на время самим стать профессиональными продавцами в буквальном смысле этого слова”.

Начните с малого

“В большинстве случаев упадочный бизнес переживает также моральный кризис”, — говорит Кардон. — “Люди в такой ситуации обычно выглядят подавленными, они устали от постоянного стресса и нехватки денег”.

Воодушевите коллектив, поставив перед ним конкретную и достижимую цель. “Скажите, что собираетесь решать проблемы постепенно”, — советует он. — “Достигнув каких-либо положительных результатов, вы сможете вселить в сотрудников уверенность в завтрашнем дне”.

“Психологический настрой низшего звена персонала, работающего с клиентами, напрямую влияет на успешность предприятия, от него зависят все взлеты и падения бизнеса. Сотрудники, уверенные в себе и завтрашнем дне, смогут заключить лучшие сделки и вывести вашу компанию на новый уровень”.

Автор: Minda Zetlin

Источник: inc.com

Перевод: Айрапетова Ольга

Похожие Статьи

Следующий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новые статьи