Суббота, Февраль 27, 2021
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
  • | Instagram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Маркетинг и продажи

3 шага к спасению компании, терпящей убытки

Консалтинговая компания iTeam Консалтинговая компания iTeam
28.08.2020
в рубрике Маркетинг и продажи
0
388
ПОДЕЛИТЬСЯ
4.3k
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Содержание

  • 1 Трезво оцените ситуацию
  • 2 Мотивируйте сотрудников
  • 3 Начните с малого
Print Friendly Version of this pagePrint Get a PDF version of this webpagePDF

Падает объем продаж? От вас уходят сотрудники и постоянные клиенты? Затраты превышают доходы? Не падайте духом! Следуя этим простым советам, вы сможете возродить свою компанию.

Вот рецепт успеха:

Трезво оцените ситуацию

Вы можете быть уверены в том, что знаете, почему компания пришла в упадок, однако Кардон уверяет, что вы вряд ли догадываетесь об истинных причинах.

“За 25 лет практики я ни разу не видел руководителей, которые бы трезво оценивали сложившуюся ситуацию. Все они ведут себя подобно наркоманам, которые винят в своих бедах все, кроме наркотиков. Поэтому перед тем, как встретиться с руководством, я всегда навожу справки о компании”.

Кардон стремиться увидеть работу каждого предприятия глазами его клиентов. Под маской тайного покупателя он посещает крупные магазины и делает выводы о качестве обслуживания. “В одном из представительств крупной торговой марки я простоял без дела 16 минут, прежде чем на меня наконец обратили внимание”, — говорит он. — “Вряд ли подобное положение дел благотворно сказывается на репутации компании”.

Руководство магазина назвало целый ряд причин, по которым объемы их продаж падали, включая экономический спад, неправильное планирование и даже ошибки в администрировании. После того, как Кардон показал им запись своего посещения, руководство было очень удивлено. “Они сидели, разинув рты, не в силах вымолвить ни слова”, — сообщает шоумен.

Мотивируйте сотрудников

Для того чтобы возродить компанию, потребуется претворить в жизнь целый комплекс мер, которые в большей мере затрагивают сотрудников. “Общаясь с руководством, я интересуюсь, имеются ли в распоряжении кадры, необходимые для реализации нашего плана. Ответ, как правило, отрицательный”.

Каков выход? Избавиться от имеющегося персонала и набрать новых, более перспективных и опытных сотрудников? В условиях, когда будущее компании туманно, это будет далеко не лучшим решением.

Кардон советует работать с теми, кто уже нанят, постепенно приближая их к идеалу. “Идеальный сотрудник способен самостоятельно решать проблемы, не боится проявлять инициативу. Каждый сотрудник может стать идеальным при должном уровне подготовки и руководства”.

Разумеется, сначала работников придется должным образом мотивировать, что может быть непросто, в особенности если ваше дело стремительно угасает и приносит все меньше прибыли. “Руководителям придется на время самим стать профессиональными продавцами в буквальном смысле этого слова”.

Начните с малого

“В большинстве случаев упадочный бизнес переживает также моральный кризис”, — говорит Кардон. — “Люди в такой ситуации обычно выглядят подавленными, они устали от постоянного стресса и нехватки денег”.

Воодушевите коллектив, поставив перед ним конкретную и достижимую цель. “Скажите, что собираетесь решать проблемы постепенно”, — советует он. — “Достигнув каких-либо положительных результатов, вы сможете вселить в сотрудников уверенность в завтрашнем дне”.

“Психологический настрой низшего звена персонала, работающего с клиентами, напрямую влияет на успешность предприятия, от него зависят все взлеты и падения бизнеса. Сотрудники, уверенные в себе и завтрашнем дне, смогут заключить лучшие сделки и вывести вашу компанию на новый уровень”.

Автор: Minda Zetlin

Источник: inc.com

Перевод: Айрапетова Ольга

Метки: кризисмотивация персонала
Предыдущий

Где расположена корпоративная культура или зачем бизнесу философское понимание действительности

Следующий

Эффективность оборотного капитала

Похожие Статьи

Настройка CRM vs Внедрение CRM — в чем разница?
Маркетинг и продажи

Настройка CRM vs Внедрение CRM — в чем разница?

25.01.2021
Маркетинг. Просто о сложном
Маркетинг и продажи

Маркетинг. Просто о сложном

04.12.2020
Маркетинговый аудит
Маркетинг и продажи

Маркетинговый аудит

15.10.2020
Следующий
Оборотный капитал

Эффективность оборотного капитала

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр КочневАлександр Кочнев (141)
  • Александр НауменкоАлександр Науменко (4)
  • Андрей БурковАндрей Бурков (7)
  • Вячеслав ГригоровичВячеслав Григорович (6)
  • Дарья СиленокДарья Силенок (3)
  • Дмитрий КорнилинДмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий НаконечныйДмитрий Наконечный (7)
  • Марина БогомягковаМарина Богомягкова (1)
  • Марина СтупаковаМарина Ступакова (25)
  • Ольга АндрееваОльга Андреева (20)

Новые статьи

Организационная структура компании

Организационная структура компании

20.02.2021
Что такое процесс?

Что такое процесс?

19.02.2021
Организационная структура бизнеса и его развития

Организационная структура бизнеса и его развития

19.02.2021
Контроллинг или управление по целям

Контроллинг или управление по целям

19.02.2021

Метки

Бюджетирование Информационные технологии Корпоративное управление Маркетинговое управление Проектное управление Стратегия Управление Управление проектами Финансовое управление бизнес-процессы мотивация персонала стратегическое управление управление бизнес-процессами управление персоналом целевое управление
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

Как внедрить бизнес-процессы
Вам подарок!
КНИГА
“Как внедрить бизнес-процессы”!



Подпишитесь прямо сейчас!