Комплект из 11 мастер-классов для собственников бизнеса.
- Мастер-класс “Управление изменениями: инженерный подход”.
- Мастер-класс “Управлять по-настоящему!”
- Мастер-класс “Разработка стратегии шаг за шагом”
- Мастер-класс “Управление стратегией с помощью сбалансированной системы показателей (BSC)”
- Мастер-класс “Как создать систему KPI”
- Мастер-класс “Как создать систему управления процессами за 4 месяца”
- Мастер-класс “Что такое ROI и как рассчитать отдачу на инвестиции”
- Мастер-класс “Чему и как нужно обучать руководителей, чтобы они стали лидерами перемен”
- Мастер-класс “Как правильно рассчитать себестоимость продуктов и услуг”
- Мастер-класс “Чем должен заниматься финансовый директор?”
- Мастер-класс “Что должен знать каждый руководитель о мотивации сотрудников”
Купить комплект из 11 мастер-классов >
!!Новый подкаст “Автоматизация бизнеса”
В ходе разработки бизнес-процессов, в ходе их описания появляется понимание, какие функции нужно автоматизировать, какие требования должны предъявляться к корпоративной информационной системе.
Слушать подкаст «Автоматизация бизнеса» >
Можно ли купить энтузиазм за деньги?
Большинство руководителей полагают, что добиться вовлеченности сотрудников можно главным образом за счет подкупа. Весь фокус якобы в том, чтобы придумать такую систему оплаты, которая четко увязывает вознаграждение с результатами работы сотрудников.
Цели не соответствуют реальности
При анализе проблем компании мы часто обнаруживаем, что у сотрудников отсутствует мотивация и понимание целей компании. Отсутствие ясности относительно приоритетов целей приводит к отсутствию полноценного планирования и фактически к управлению по ситуациям. Такая ситуативная деятельность приводит к тому, что компания мечется из стороны в сторону, не имея четкого понимания своего направления, что подобно экипажу судна, бесцельно плывущему по волнам.
Что такое «системный подход»?
Столкнувшись с проблемой, менеджер, мыслящий системно, не ищет виноватого,, а выясняет, какие внешние по отношению к рассматриваемой ситуации условия вызвали эту проблему. Например, при жалобе клиента на срыв сроков поставки, необходимо искать корни проблемы, которые могут лежать за пределами производства.