Среда, 21 мая, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Дайджесты

Миссия, когнитивные ограничения и позиционирование

Александр Кочнев Александр Кочнев
29.03.2024
в рубрике Дайджесты
0
Миссия, когнитивные ограничения и позиционирование
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
59
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

25 марта стартует мастер-проект “Разработка стратегии компании”.

16 мастер-классов, 30 методических материалов и шаблонов документов, 7 онлайн-сессий с консультантом-наставником в ходе работы над стратегией.

Участвовать в мастер-проекте “Разработка стратегии компании” >​​​​​​​


!!Новый подкаст “Как построить процессно-ориентированную оргструктуру” 

Как только мы вводим изменения в основной бизнес-процесс, неизбежно возникает потребность изменить и организационную структуру. Для этого нужно определить центры ответственности, реформировать должностные обязанности и разработать профили должностей.

Слушать подкаст «Как построить процессно-ориентированную организационную структуру» >


Разработка текста миссии

Самое сложное в разработке миссии – найти краткую и выразительную форму того смысла, который заложен в многословном описании предназначения организации. Рассказываем, как это сделать по шагам.

Читать статью >


Когнитивные ограничения каждого руководителя

Когда руководитель подходит к управлению, рассматривая организацию как машину и людей как винтики, он просто нарисовал схему, все продумал, придумал и говорит: «Теперь давайте, выполняйте». Однако такой подход не работает. Реальные изменения происходят, когда руководитель привлекает своих коллег и сотрудников к совместному выработке решений, чтобы показать им, что текущий способ работы неэффективен. Когда люди видят и понимают необходимость изменений, они становятся более мотивированными и готовыми к их осуществлению.

Смотреть видео >


Что такое позиционирование?

Каждая компания старается привлечь целевую аудиторию, укрепить позитивный образ и повысить лояльность. Это можно сделать через позиционирование, инструмент, который дает возможность завоевать внимание клиентов и отстроиться от конкурентов.

Читать статью >

Предыдущий

Как сделать бизнес-процесс управляемым

Следующий

Люди работают не за деньги

Похожие Статьи

Человеческий фактор и тактический уровень управления
Дайджесты

Человеческий фактор и тактический уровень управления

13.09.2024
10 этапов планирования
Дайджесты

10 этапов планирования

21.08.2024
Разработка бюджетов и профиль должности
Дайджесты

Разработка бюджетов и профиль должности

14.08.2024
Следующий
Люди работают не за деньги

Люди работают не за деньги

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (616)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Почему ваша организационная структура мешает бизнесу — и как это исправить

Почему ваша организационная структура мешает бизнесу — и как это исправить

21.05.2025
Стратегия управления: как решать проблемы и реализовывать возможности

Стратегия управления: как решать проблемы и реализовывать возможности

21.05.2025
Два механизма принятия решений

Два механизма принятия решений

21.05.2025
Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

07.05.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!