Подготовили для Вас комплект материалов «Планирование».
В комплект входят:
▪ 3 мастер-класса: “Ставим цели компании на год”, “Разрабатываем план маркетинга на год”, “Планирование как система”.
▪ 9 методических материалов, шаблонов, документов.
Купить комплект «Планирование» за 6000 >
!!Новый подкаст “Разработка регламентов бизнес-процессов”
На предыдущем этапе мы провели детальный анализ процесса, который нам предстоит усовершенствовать, стандартизировать и внедрить. Сейчас приступаем к разработке регламента и всей необходимой документации. Это позволит зафиксировать результаты наших обсуждений и соглашений, а также обосновать важность документации и регламентов. Почему важны регламенты?
Слушать подкаст «Разработка регламентов бизнес-процессов» >
5 признаков неправильной организационной структуры
Организационная структура — это как скелет у человека. Если нет нормальной, более-менее функционирующей структуры, то компания не будет здоровой. Не будет работающих бизнес-процессов, не будет здоровой корпоративной культуры. Непорядок в организационной структуре порождает конфликты и напряжение.
Читать статью >
Лайфхаки эффективного совещания
Когда речь идет о совещаниях, полезно придерживаться определенных правил. Совещание следует планировать заранее. Необходимо строго соблюдать установленные временные рамки и контролировать время выступлений. Важно также рассматривать решения, принятые на предыдущих совещаниях, и включать их в повестку дня новых встреч. Завершать совещание полезно кратким обсуждением, чтобы каждый участник мог высказать свое мнение о достигнутых результатах.
Смотреть видео >
Инструменты формирования команды
Для формирования управленческой команды недостаточно лишь одного желания. Это процесс, на реализацию которого придется затратить определенные усилия. Но какие именно? Что нужно сделать для того, чтобы создать команду? С чего следует начинать? В данной статье речь пойдет как раз об этом.