Среда, 20 августа, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Заметки о Русском менеджменте

С чего начать изменения в компании

Александр Кочнев Александр Кочнев
20.10.2021
в рубрике Заметки о Русском менеджменте
0
Система управления денежными потоками предприятия
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
213
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Обычно руководитель или собственник инициирует изменения, когда в компании уже есть явные проблемы. Падают продажи, уменьшается маржинальность и прибыль, клиенты уходят, качество продукта падает.

Чтобы решить насущные проблемы, необходимо сделать несколько шагов.

  • Разработка позиционирования. Это ключевой вопрос в бизнесе. Кто наши клиенты и какую пользу вы даете? Пока мы не определимся с вопросом позиционирования, усилия по повышению эффективности, улучшению компании не дадут результата. 
  • Внедрение бизнес-процессов. Если в компании ежедневные “пожары”, то ваша точка роста бизнес-процессы.
  • Необходимо обнаружить слабые места. Обычно таких участков 2-3. Когда бизнес-процессы приведены в порядок, у компании появится возможность думать о стратегии развития.
  • Организационная структура — разделение областей ответственности между подразделениями и сотрудниками. Компании нужно сначала построить “скелет” — то, на чем держатся процессы, и вся деятельность организации.
  • Трансформация корпоративной культуры. Если у компании проблемы с взаимоотношениями между руководством и сотрудником, между сотрудником и сотрудником, то улучшения и изменения не приживаются. Надо изменить отношение руководителей и сотрудников, в этом корень проблем. Далее наладятся отношения и внутри компании на всех участках.

Предыдущий

В каком формате описывать процессы?

Следующий

Виды и методики организационного управления персоналом

Похожие Статьи

Как превратить совещания в инструмент роста компании
Заметки о Русском менеджменте

Как превратить совещания в инструмент роста компании

06.08.2025
Маркетинг: от первого шага до устойчивого роста
Заметки о Русском менеджменте

Маркетинг: от первого шага до устойчивого роста

31.07.2025
Когда бизнес зависит от одного заказчика: стратегический ответ
Заметки о Русском менеджменте

Когда бизнес зависит от одного заказчика: стратегический ответ

24.06.2025
Следующий
Виды и методики организационного управления персоналом

Виды и методики организационного управления персоналом

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (654)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (23)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Почему 90% проектов срываются и как этого избежать

Почему 90% проектов срываются и как этого избежать

20.08.2025
Как подойти к разработке миссии компании

Как подойти к разработке миссии компании

20.08.2025
Законы развития компании как системы

Законы развития компании как системы

18.08.2025
Как найти и усилить слабое звено в вашем бизнесе

Как найти и усилить слабое звено в вашем бизнесе

13.08.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

ТОЛЬКО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ
30 МИНУТ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ВАШУ КОМПАНИЮ
Быстрая управленческая диагностика от экспертов iTeam
🎯 Без воды, без продаж

Записаться на бесплатный разбор


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!