Среда, 10 декабря, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Заметки о Русском менеджменте

С чего начать изменения в компании

Александр Кочнев Александр Кочнев
20.10.2021
в рубрике Заметки о Русском менеджменте
0
Система управления денежными потоками предприятия
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
217
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Обычно руководитель или собственник инициирует изменения, когда в компании уже есть явные проблемы. Падают продажи, уменьшается маржинальность и прибыль, клиенты уходят, качество продукта падает.

Чтобы решить насущные проблемы, необходимо сделать несколько шагов.

  • Разработка позиционирования. Это ключевой вопрос в бизнесе. Кто наши клиенты и какую пользу вы даете? Пока мы не определимся с вопросом позиционирования, усилия по повышению эффективности, улучшению компании не дадут результата. 
  • Внедрение бизнес-процессов. Если в компании ежедневные “пожары”, то ваша точка роста бизнес-процессы.
  • Необходимо обнаружить слабые места. Обычно таких участков 2-3. Когда бизнес-процессы приведены в порядок, у компании появится возможность думать о стратегии развития.
  • Организационная структура — разделение областей ответственности между подразделениями и сотрудниками. Компании нужно сначала построить “скелет” — то, на чем держатся процессы, и вся деятельность организации.
  • Трансформация корпоративной культуры. Если у компании проблемы с взаимоотношениями между руководством и сотрудником, между сотрудником и сотрудником, то улучшения и изменения не приживаются. Надо изменить отношение руководителей и сотрудников, в этом корень проблем. Далее наладятся отношения и внутри компании на всех участках.

Предыдущий

В каком формате описывать процессы?

Следующий

Виды и методики организационного управления персоналом

Похожие Статьи

Цель как основа управленческого процесса
Заметки о Русском менеджменте

Цель как основа управленческого процесса

03.12.2025
Как мы сделали совещания продуктивными: 5 правил, которые сработали
Заметки о Русском менеджменте

Как мы сделали совещания продуктивными: 5 правил, которые сработали

18.11.2025
Что такое продуктивная корпоративная культура
Заметки о Русском менеджменте

Что такое продуктивная корпоративная культура

12.11.2025
Следующий
Виды и методики организационного управления персоналом

Виды и методики организационного управления персоналом

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (787)
  • Марина Ступакова (23)

Новые статьи

Что такое «правильная» корпоративная культура?

Что такое «правильная» корпоративная культура?

09.12.2025
Практики построения управленческой команды

Практики построения управленческой команды

04.12.2025
Цель как основа управленческого процесса

Цель как основа управленческого процесса

03.12.2025
Как компании выбраться из «болота» и построить сильную конкурентную позицию

Как компании выбраться из «болота» и построить сильную конкурентную позицию

01.12.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Карта сайта
  • Контакты

© 2002 - 2025 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2025 iTeam


План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!





Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!




Подпишитесь прямо сейчас!