После утверждения окончательного текста миссии необходимо распространить это послание всем заинтересованным сторонам: сотрудникам, акционерам, клиентам, поставщикам.
Если сотрудники были участниками разработки миссии, для них будет радостной новостью узнать, что проект завершился результатом, в который они внесли свой вклад.
Создание миссии компании – серьезный повод для собрания, на которое, кроме сотрудников, следует пригласить акционеров, наиболее уважаемых поставщиков и некоторых постоянных клиентов. Это событие нужно организовать так, чтобы оно запомнилось участникам. Может быть, в честь этого события вы учредите корпоративный праздник «день миссии» или «день нашей мечты».
В ходе подготовки к общему собранию руководителям подразделений полезно провести собрания коллективов своих сотрудников. На повестке дня один вопрос: какой вклад должно внести наше подразделение в осуществление миссии компании? В результате его обсуждения может появиться миссия подразделения как продолжение корпоративной миссии. На общем собрании организации представители каждого подразделения смогут представить свои миссии не только словами, но и стихами, песнями и другими творческими средствами.
Текст миссии должен стать украшением помещений компании, занять почетное место на ее сайте и в местах, в которых проводятся встречи с клиентами.
Хорошей практикой может стать учреждение корпоративных ритуалов, напоминающих о миссии компании. Так, например, каждый семинар компании iTeam начинается с провозглашения ее миссии.