Четверг, 18 сентября, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Целевое управление

Разработка текста миссии

Глава из книги "Как найти миссию компании"

Александр Кочнев Александр Кочнев
15.12.2022
в рубрике Целевое управление
0
Разработка текста миссии
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
322
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Разработку текста миссии нужно поручить специально созданной рабочей группе из числа креативных сотрудников.

Исходными материалами для них служат разработанные с участием всего коллектива документы:

  • описание ценностей, создаваемых компанией для клиентов;
  • определение изменений, которые компания стремится осуществить в окружающем мире.

Эти тексты могут быть несовершенными по форме, но они должны точно отражать заложенные в них идеи. Самое сложное в разработке миссии – найти краткую и выразительную форму того смысла, который  заложен в многословном описании предназначения организации. Есть три способа решить эту задачу:

  • поручить подготовить варианты текста миссии креативному агентству, разработав для него техническое задание;
  • провести конкурс среди сотрудников компании на лучший текст миссии;
  • разработать варианты текста миссии силами рабочей группы.

Можно использовать все три варианта. В любом случае должны быть получены несколько версий текста миссии, из которых нужно выбирать лучший. Окончательный выбор может быть сделан управленческой командой организации. Если имеются существенные разногласия относительно выбора между  двумя или тремя версиями, они могут быть поставлены на голосование всего коллектива компании.

Метки: миссия компанииуправление компаниейцелевое управление
Предыдущий

Реинжиниринг. Как выстроить бизнес-процессы заново

Следующий

Организационная структура предприятия: виды и схемы

Похожие Статьи

Совещания без потерь: как превратить встречи в инструмент роста бизнеса
Целевое управление

Совещания без потерь: как превратить встречи в инструмент роста бизнеса

10.09.2025
Как пополняется портфель проектов
Целевое управление

Как пополняется портфель проектов

09.09.2025
От проблем к решениям: как найти слабое звено и выстроить развитие компании
Целевое управление

От проблем к решениям: как найти слабое звено и выстроить развитие компании

01.09.2025
Следующий
Организационная структура предприятия: виды и схемы

Организационная структура предприятия: виды и схемы

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (663)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (23)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Структурирование бизнес-процессов

Структурирование бизнес-процессов

17.09.2025
Сфокусируемся на стратегическом видении

Сфокусируемся на стратегическом видении

17.09.2025
Как проявляется негативная корпоративная культура

Как проявляется негативная корпоративная культура

16.09.2025
Совещания без потерь: как превратить встречи в инструмент роста бизнеса

Совещания без потерь: как превратить встречи в инструмент роста бизнеса

10.09.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

ТОЛЬКО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ
30 МИНУТ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ВАШУ КОМПАНИЮ
Быстрая управленческая диагностика от экспертов iTeam
🎯 Без воды, без продаж

Записаться на бесплатный разбор


План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!





Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!




Подпишитесь прямо сейчас!