Комплект “Диагностика проблем компании” из 4 мастер-классов:
▪ Мастер-класс “Поставьте диагноз вашему бизнесу”
▪ Мастер-класс “Стратегический анализ проблем компании”
▪ Мастер-класс “Как выявить скрытые стратегические проблемы”
▪ Мастер-класс “Стратегический анализ трендов”
Этот комплект из четырех мастер-классов поможет вам провести глубокую диагностику, разработать стратегию и выявить ключевые проблемы вашего бизнеса, а также анализировать важные тренды.
Купить комплект “Диагностика проблем компании” >
!!Новый подкаст “Как создать стратегическое видение”
Миссия должна быть ясной и чёткой. Стратегическое видение вытекает из миссии и должно быть конкретным. Часто миссию формулируют после разработки стратегии, так как это проще воспринимается. Проработав стратегическое видение и цели, управленческой команде легче определить миссию. Важно, чтобы миссия и стратегия были сформированы, независимо от их последовательности.
Слушать подкаст «Как создать стратегическое видение» >
Пятый элемент управленческой команды
Лидер отличается от начальника тем, что влияние лидера основывается на авторитете, который он зарабатывает через демонстрацию приверженности целям, делу и корпоративным ценностям, а не через формальное звание или должность. Лидер вдохновляет, устанавливая личный пример, и таким образом мотивирует команду следовать за собой, в отличие от начальника, который может полагаться только на формальную власть для управления подчиненными.
Стратегические, тактические и оперативные цели
Мы выделяем три уровня целей: стратегические, тактические и оперативные. Эта структура связана с тем, что в жизни любой организации присутствуют долгосрочные цели, направленные на будущий период.
Разработка стратегии. Организационные решения
Известно три ключевых функции управления: организация, руководство и управление. Чтобы управлять чем-либо, сначала необходимо это организовать, то есть принять организационное решение. Затем, чтобы система функционировала и развивалась, ей нужно руководить и ставить правильные цели. Это одна из основных функций стратегии, которая определяет долгосрочные стратегические цели и пути их достижения.