Стартовал мастер-проект “Разработка стратегии компании”. Вы еще можете присоединиться к потоку!
Ваши результаты через 3 месяца:
▪ Разработана победная стратегия компании.
▪ Четкое понимание стратегии у сотрудников.
▪ Слаженная управленческая команда.
Участвовать в мастер-проекте “Разработка стратегии компании” >
!!Новый подкаст “Как сделать компанию целеустремленной”
Когда цели разбалансированы и нет согласованности, происходит потеря энергии и ресурсов. Вместо того чтобы тратить энергию на работу на рынке и движение вперёд, организация тратит её на конфликты, разбирательства и устранение проблемных ситуаций.
Слушать подкаст «Как сделать компанию целеустремленной» >
Типичные ошибки в бизнесе: как их выявлять и избегать
Ошибки часто возникают из-за того, что некоторые суждения кажутся очевидными и не требуют глубокого анализа. Например, когда продажи идут плохо, руководство склонно обвинять продавцов в том, что они недостаточно стараются. Однако на успех продаж влияют эффективность маркетинга, работа логистики и качество выпускаемой продукции.
Как выживают компании без маркетинга?
Когда компания только создаётся, предприниматель сам себе маркетолог. Однако по мере роста компании возникают новые вызовы и потребности. Предприниматели понимают, что прежние методы продвижения больше не работают. Конкуренты стали другими, клиенты изменились, компания выросла.
Как создать уникальное торговое предложение
Уникальное торговое предложение (УТП) — особое предложение, которое настолько привлекательно для клиента, что он не может от него отказаться. Формирование УТП основывается на позиционировании компании и ее дифференциации на рынке.