Понедельник, 18 августа, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Заметки о Русском менеджменте

Существует ли единственно правильная оргструктура?

Александр Кочнев Александр Кочнев
06.12.2022
в рубрике Заметки о Русском менеджменте
0
Существует ли единственно правильная оргструктура?
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
336
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

От чего зависит выбор оргструктуры, от каких факторов? От многих. 

Во-первых, размер компании. Маленькая компания не может быть структурирована также, как большая. Во-вторых, внешняя среда, которая влияет на бизнес. В-третьих, стратегия, которую вы выбрали. В-четвертых, бизнес-модель, которая должна служить реализации стратегии. В-пятых, вытекающие из бизнес-модели методы продаж, методы работы с клиентами, методы построения коммуникации с целевыми сегментами рынка, методы производства технологий. Совокупность факторов формирует требования к тому, какой должна быть организационная структура.

В  пространстве этих факторов должна существовать наиболее подходящая, наиболее гармоничная, правильная организационная структура. Такую структуру надо выстроить. При этом важно понимать, что скопировать чью-то структуру неправильно, нереально, это вредная идея. Даже компании, занимающиеся одним и тем же бизнесом на одном и том же рынке, не могут быть одинаковыми. В силу того, что у них могут быть разные стратегии. Не нужно копировать чью-либо структуру, нужно разрабатывать свою, понимая принципиальные закономерности, на которых строится, создается структура компании.

Подробнее в мастер-классе «Определение типа организационной структуры» в рамках Школы Системного Менеджмента, блок оргструктура.

Метки: организационная структураоргструктура
Предыдущий

Краткое описание процессов верхнего уровня

Следующий

Концепция управления товарными категориями

Похожие Статьи

Как превратить совещания в инструмент роста компании
Заметки о Русском менеджменте

Как превратить совещания в инструмент роста компании

06.08.2025
Маркетинг: от первого шага до устойчивого роста
Заметки о Русском менеджменте

Маркетинг: от первого шага до устойчивого роста

31.07.2025
Когда бизнес зависит от одного заказчика: стратегический ответ
Заметки о Русском менеджменте

Когда бизнес зависит от одного заказчика: стратегический ответ

24.06.2025
Следующий
Концепция управления товарными категориями

Концепция управления товарными категориями

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (652)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Законы развития компании как системы

Законы развития компании как системы

18.08.2025
Как найти и усилить слабое звено в вашем бизнесе

Как найти и усилить слабое звено в вашем бизнесе

13.08.2025
Как управлять переменными расходами через оперативное планирование

Как управлять переменными расходами через оперативное планирование

13.08.2025
Законы развития компании как системы

Законы развития компании как системы

13.08.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

ТОЛЬКО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ
30 МИНУТ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ВАШУ КОМПАНИЮ
Быстрая управленческая диагностика от экспертов iTeam
🎯 Без воды, без продаж

Записаться на бесплатный разбор


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!