Понедельник, 19 мая, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Целевое управление

3 смертных греха KPI

Консалтинговая компания iTeam Консалтинговая компания iTeam
07.11.2019
в рубрике Целевое управление
0
Почему KPI не работают
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
916
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Содержание

Ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI) являются невероятно мощными инструментами в современном бизнесе, и многие предприятия стремятся реализовать ключевые показатели эффективности в той или иной форме. В виду растущей популярности этой тенденции, появляется опасность, что вы можете недооценить эти метрики, и сделаете вывод: «О, я уже применял КПЭ и они не работают в моем бизнесе/не подходят для моего бизнеса».

КПЭ работают, и они актуальны в любом бизнесе, начиная от небольшой семейной организации, и заканчивая глобальной транснациональной корпорацией. Если вы уже пытались использовать эти инструменты, или знаете кого-то, кто это делал, и они не оправдали ваших ожиданий, значит, за вами три смертных греха КПЭ:

  1. Измерение всего и вся.
  2. Сбор тех же КПЭ, которые выбирают и все остальные.
  3. Выбор неподходящих ключевых показателей эффективности.

Измерение всего подряд

Одна из самых больших ошибок, которые делают люди, когда пытаются применить КПЭ, является то, что они берутся измерять все подряд. Они выискивают каждую метрику, данные или источники информации.

А все потому, что мы уверены, что лучше много информации, чем ее отсутствие, но на самом деле все не так. Слишком много информации так же бесполезно, как и ее недостаток, поэтому попытка отыскать каждую песчинку данных в каждом углу бизнеса, без оглядки на то, что вам действительно нужно, равно как и использование огромного количества данных, которые вы планируете собрать, ничего вам не даст.

На самом деле, вы можете утверждать, что это может даже серьезно навредить, потому что вы тратите время и деньги на сбор данных, которые вы никогда не будете использовать. В общем, и мало — это плохо, и слишком много — тоже не хорошо. А затем, по истечению нескольких месяцев, руководитель начинает бормотать: «Видите, я же говорил, что это не будет работать», или «Мы же пробовали это раньше, и тогда это тоже был кошмар».

Забудьте о том, что вы можете измерить, и сосредоточьтесь на тех вопросах, на которые вам нужно ответить, чтобы реализовать свою стратегию развития бизнеса. Используйте только те КПЭ, которые отвечают на эти вопросы.

Выбор тех же КПЭ, которые собирают и все остальные

Это еще одна большая ошибка. Так бизнес лидер может решить, что нужно действительно обратить внимание на КПЭ, но вместо того, чтобы поработать над тем, что действительно важно для организации, он будет смотреть на то, что делают его конкуренты (и какие КПЭ они измеряют).

Это также может произойти, если какой-то КПЭ (или метрика) становится популярным. И если все говорят об исследованиях уровня удовлетворения заказчика или вовлечении сотрудников, это еще не означает, что вам нужны эти ключевые показатели эффективности. Ваше решение инвестировать в эти показатели будет зависеть только от вашей стратегии.

Конечно, существуют некоторые КПЭ, которые будут актуальны для большинства предприятий. Но слепое копирование стратегии ваших конкурентов, как правило, это пустая трата времени.

Выбор неподходящих ключевых показателей эффективности

Не нужно говорить, пожалуй, что многие деловые люди уже перегружены КПЭ: они не знают, сколько их должно быть и нужно ли их измерять!

Если вы считаете, что количество и тип данных, к которым у нас есть доступ, постоянно растет, и соответственно увеличивается количество КПЭ, вам не составит труда объяснить панику и желание ухватиться за популярные или общие ключевые показатели эффективности. И в таком случае руководители могут сказать: «КПЭ — да, конечно, у меня есть некоторые из них!»

На самом деле, все не должно быть настолько сложным. КПЭ могут быть полезными только тогда, когда они имеют смысл и связаны с миссией компании. Отсюда следует что, когда вы знаете, чего хотите достичь, тогда эта цель должна управлять процессом выбора КПЭ, и ничто другое.

Автор: Бернард Марр

Источник: материалы сайта Linkedin.com
Метки: KPIключевые показатели эффективностисистема kpi
Предыдущий

Описание бизнес-процессов: кому это надо

Следующий

От ручного управления к бизнес-системе

Похожие Статьи

Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение
Целевое управление

Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

07.05.2025
Когнитивные ограничения управленцев: почему компания — не машина
Целевое управление

Когнитивные ограничения управленцев: почему компания — не машина

28.04.2025
Как принимать правильные решения в бизнесе
Целевое управление

Как принимать правильные решения в бизнесе

02.04.2025
Следующий
от ручного управления к бизнес-системе

От ручного управления к бизнес-системе

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (613)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

07.05.2025
Законы развития компании

Законы развития компании

07.05.2025
Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

07.05.2025
Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

06.05.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!