Пятница, Февраль 26, 2021
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
  • | Instagram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Целевое управление

3 смертных греха KPI

Консалтинговая компания iTeam Консалтинговая компания iTeam
07.11.2019
в рубрике Целевое управление
0
438
ПОДЕЛИТЬСЯ
4.9k
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Содержание

  • 1 Измерение всего подряд
  • 2 Выбор тех же КПЭ, которые собирают и все остальные
  • 3 Выбор неподходящих ключевых показателей эффективности
Print Friendly Version of this pagePrint Get a PDF version of this webpagePDF

Ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI) являются невероятно мощными инструментами в современном бизнесе, и многие предприятия стремятся реализовать ключевые показатели эффективности в той или иной форме. В виду растущей популярности этой тенденции, появляется опасность, что вы можете недооценить эти метрики, и сделаете вывод: “О, я уже применял КПЭ и они не работают в моем бизнесе/не подходят для моего бизнеса”.

КПЭ работают, и они актуальны в любом бизнесе, начиная от небольшой семейной организации, и заканчивая глобальной транснациональной корпорацией. Если вы уже пытались использовать эти инструменты, или знаете кого-то, кто это делал, и они не оправдали ваших ожиданий, значит, за вами три смертных греха КПЭ:

  1. Измерение всего и вся.
  2. Сбор тех же КПЭ, которые выбирают и все остальные.
  3. Выбор неподходящих ключевых показателей эффективности.

Измерение всего подряд

Одна из самых больших ошибок, которые делают люди, когда пытаются применить КПЭ, является то, что они берутся измерять все подряд. Они выискивают каждую метрику, данные или источники информации.

А все потому, что мы уверены, что лучше много информации, чем ее отсутствие, но на самом деле все не так. Слишком много информации так же бесполезно, как и ее недостаток, поэтому попытка отыскать каждую песчинку данных в каждом углу бизнеса, без оглядки на то, что вам действительно нужно, равно как и использование огромного количества данных, которые вы планируете собрать, ничего вам не даст.

На самом деле, вы можете утверждать, что это может даже серьезно навредить, потому что вы тратите время и деньги на сбор данных, которые вы никогда не будете использовать. В общем, и мало — это плохо, и слишком много — тоже не хорошо. А затем, по истечению нескольких месяцев, руководитель начинает бормотать: “Видите, я же говорил, что это не будет работать”, или “Мы же пробовали это раньше, и тогда это тоже был кошмар”.

Забудьте о том, что вы можете измерить, и сосредоточьтесь на тех вопросах, на которые вам нужно ответить, чтобы реализовать свою стратегию развития бизнеса. Используйте только те КПЭ, которые отвечают на эти вопросы.

Выбор тех же КПЭ, которые собирают и все остальные

Это еще одна большая ошибка. Так бизнес лидер может решить, что нужно действительно обратить внимание на КПЭ, но вместо того, чтобы поработать над тем, что действительно важно для организации, он будет смотреть на то, что делают его конкуренты (и какие КПЭ они измеряют).

Это также может произойти, если какой-то КПЭ (или метрика) становится популярным. И если все говорят об исследованиях уровня удовлетворения заказчика или вовлечении сотрудников, это еще не означает, что вам нужны эти ключевые показатели эффективности. Ваше решение инвестировать в эти показатели будет зависеть только от вашей стратегии.

Конечно, существуют некоторые КПЭ, которые будут актуальны для большинства предприятий. Но слепое копирование стратегии ваших конкурентов, как правило, это пустая трата времени.

Выбор неподходящих ключевых показателей эффективности

Не нужно говорить, пожалуй, что многие деловые люди уже перегружены КПЭ: они не знают, сколько их должно быть и нужно ли их измерять!

Если вы считаете, что количество и тип данных, к которым у нас есть доступ, постоянно растет, и соответственно увеличивается количество КПЭ, вам не составит труда объяснить панику и желание ухватиться за популярные или общие ключевые показатели эффективности. И в таком случае руководители могут сказать: “КПЭ — да, конечно, у меня есть некоторые из них!”

На самом деле, все не должно быть настолько сложным. КПЭ могут быть полезными только тогда, когда они имеют смысл и связаны с миссией компании. Отсюда следует что, когда вы знаете, чего хотите достичь, тогда эта цель должна управлять процессом выбора КПЭ, и ничто другое.

Автор: Бернард Марр

Источник: материалы сайта Linkedin.com
Метки: KPIключевые показатели эффективностисистема kpi
Предыдущий

Описание бизнес-процессов: кому это надо

Следующий

От ручного управления к бизнес-системе

Похожие Статьи

Контроллинг или управление по целям
Целевое управление

Контроллинг или управление по целям

19.02.2021
KPI: что это такое простыми словами и как расшифровывается аббревиатура, для чего нужны ключевые показатели эффективности
Целевое управление

KPI: что это такое простыми словами и как расшифровывается аббревиатура, для чего нужны ключевые показатели эффективности

22.01.2021
KPI: как правильно внедрять
Целевое управление

KPI: как правильно внедрять

14.01.2021
Следующий
от ручного управления к бизнес-системе

От ручного управления к бизнес-системе

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр КочневАлександр Кочнев (141)
  • Александр НауменкоАлександр Науменко (4)
  • Андрей БурковАндрей Бурков (7)
  • Вячеслав ГригоровичВячеслав Григорович (6)
  • Дарья СиленокДарья Силенок (3)
  • Дмитрий КорнилинДмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий НаконечныйДмитрий Наконечный (7)
  • Марина БогомягковаМарина Богомягкова (1)
  • Марина СтупаковаМарина Ступакова (25)
  • Ольга АндрееваОльга Андреева (20)

Новые статьи

Организационная структура компании

Организационная структура компании

20.02.2021
Что такое процесс?

Что такое процесс?

19.02.2021
Организационная структура бизнеса и его развития

Организационная структура бизнеса и его развития

19.02.2021
Контроллинг или управление по целям

Контроллинг или управление по целям

19.02.2021

Метки

Бюджетирование Информационные технологии Корпоративное управление Маркетинговое управление Проектное управление Стратегия Управление Управление проектами Финансовое управление бизнес-процессы мотивация персонала стратегическое управление управление бизнес-процессами управление персоналом целевое управление
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

Подпишитесь прямо сейчас!