Воскресенье, 1 июня, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Корпоративная культура

Человеческий фактор: оценка личностных ценностей и потенциала для изменения культуры

Андрей Бурков Андрей Бурков
18.02.2022
в рубрике Корпоративная культура
0
Человеческий фактор: оценка личностных ценностей  и потенциала для изменения культуры
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
580
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Содержание

Статья написана на основе курса «Диагностика корпоративной культуры» и посвящена одной из сложных диагностических проекций, связанной с ценностной сферой сотрудников.  Система личностных ценностей, являясь индивидуальным психологическим образованием, неизбежно вносит существенный вклад в формирование культурного кода организации. Речь идет в первую очередь о моральных установках, убеждениях, жизненных принципах и ценностных ориентациях руководящего состава любой компании.

Методики оценки ценностного ядра личности

Сложность объекта диагностики – человеческого сознания — предопределило необходимость разработки различных методик оценки ценностного ядра личности.

В ходе мастер класса были представлены 3 диагностических инструмента.

  1. Методика «Афоризмы», предназначенная для оценки общих ценностных представлений человека, которые формируются вокруг таких понятий как «жизнь», «цель», «правила», «закон», дисциплина/порядок», «успех» и другие.
  2. Методика «Доминирующие ценности в работе» конкретизирующая ценностные ориентации личности непосредственно в сфере трудовых отношений.
  3. Методика «Пословицы», разработанная для вероятностной оценки степени открытости / закрытости сознания к изменениям. Её результаты формируют представление о потенциале личности как способности конкретных людей измениться в соответствии с целевым образом корпоративной культуры и осуществить необходимые изменения в запланированном направлении.

Последней теме – оценке потенциала для трансформации — было уделено основное внимание. Были рассмотрены 3 состояния сознания человека по отношению к изменениям.  Даны их сущностные характеристики, отличительные установки и связи с наблюдаемым поведением. Детально рассмотрены психологические основы «открытости-закрытости» сознания.

Предложенные методики позволяют понять:

  • Вероятность успеха трансформации корпоративной культуры компании
  • Степень необходимых изменений
  • Как изменить, что сделать, чтобы облегчить изменения
  • Количество требуемой энергии для достижения результата
  • Уровень стресса, который вызовут изменения

Все 3 методики имеют двойное назначение:

  • Они могут быть использованы как инструмент диагностики работающих сотрудников в качестве получения данных, необходимых для принятия управленческих решений, связанных с трансформацией корпоративной культуры.
  • Также они с успехом могут быть использованы в практике подбора и работы с кандидатами для оценки соответствия их ценностной сферы личности корпоративной культуре компании.

Участникам учебного курса «Диагностика корпоративной культуры»

Традиционно участники учебного курса получили «Методический набор №3 инструментов диагноста». Он, наряду с видеозаписью и презентацией в формате PDF, входит в общий пакет материалов данного мастер-класса.

В курс «Диагностика корпоративной культуры» консультация с авторами, на которой участники обсудят практические аспекты внедрения методики в своих компаниях

Основная мысль

«Прежде чем пытаться инициировать трансформацию корпоративной культуры мы должны сначала оценить способность человека или группы измениться в запланированном направлении. Фокус внимания при такой оценке сосредоточен в первую очередь на лидерах изменений – управленческой команде организации».

Предыдущий

Согласование доминирующих ценностей компании с условиями внешней среды

Следующий

Этапы развития компании и её корпоративной культуры

Похожие Статьи

Трансформация корпоративной культуры: от диагностики до изменений
Корпоративная культура

Трансформация корпоративной культуры: от диагностики до изменений

21.01.2025
Корпоративная культура

Трансформация корпоративной культуры: от диагностики до изменений

15.01.2025
Трансформация корпоративной культуры: подбор сотрудников, управление ценностями и роль лидерства
Корпоративная культура

Трансформация корпоративной культуры: подбор сотрудников, управление ценностями и роль лидерства

09.01.2025
Следующий
Этапы развития компании и её корпоративной культуры

Этапы развития компании и её корпоративной культуры

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (619)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Как выстроить эффективную систему продаж: от каналов сбыта до управления жизненным циклом клиента

Как выстроить эффективную систему продаж: от каналов сбыта до управления жизненным циклом клиента

28.05.2025
Проектирование организационной структуры: как обеспечить её связь с процессами

Проектирование организационной структуры: как обеспечить её связь с процессами

28.05.2025
С чего начать изменения. Суть дела кратко

С чего начать изменения. Суть дела кратко

26.05.2025
Почему ваша организационная структура мешает бизнесу — и как это исправить

Почему ваша организационная структура мешает бизнесу — и как это исправить

21.05.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!