Понедельник, Май 23, 2022
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Корпоративная культура

Этапы развития компании и её корпоративной культуры

Андрей Бурков Андрей Бурков
21.02.2022
в рубрике Корпоративная культура
0
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
327
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

При всем многообразии бизнес-организаций существуют закономерности предопределяющие линии развития каждой из них. Разбитые на последовательные этапы эти линии образуют кривую «жизненного цикла» конкретной компании.  Этой третьей из пяти диагностических проекций, рассматриваемых в курсе обучения, был посвящен мастер-класс “Корпоративная культура и этапы развития компании”.

При разработке мастер-класса и создании соответствующей методики использовались базовые идеи методологии Ицхака Адизеса, известной как «теория жизненного цикла». В тоже время содержательное наполнение данной темы обогащено многолетним опытом по проведению организационной диагностики и практическому консультированию различных российских компаний. Это позволило нам уточнить и более гармонично соотнести этапы «жизненного цикла» с подходами «спиральной динамики».

Основное время проведенного мастер-класса было посвящено ответам на следующие вопросы:

  • Каким закономерностям подчиняется развитие каждой организации?
  • Как определять, на каком этапе жизненного цикла находится компания?
  • Как определить тип корпоративной культуры, наиболее продуктивный для каждого этапа?

Более детально были рассмотрены наиболее важные этапы восходящей линии «жизненного цикла»:

  1. «Младенчество».
  2. «Детство».
  3. «Отрочество».
  4. «Юность».
  5. «Зрелость».

Их рассмотрение было проведено сквозь призму возникающих бизнес-задач, и проблемных особенностей на каждом из этапов.

На наш взгляд, первичное понимание сущности и особенностей этих этапов, позволяют более глубоко понимать, как сам методический инструментарий, так и количественные результаты измерения т.н. «профиля жизненного цикла».

Участникам учебного курса «Диагностика корпоративной культуры»

Представленная методика предназначена для диагностики вышеуказанных этапов жизненного цикла компании (ЖЦК) с целью последующей оценки степени соответствия доминирующего этапа актуальной корпоративной культуре.

Созданная в едином методическом ключе методика обеспечивает возможности количественных сравнений получаемых результатов со всеми другими методиками проекта «Диагностика корпоративной культуры компании». Такой системный подход к оценке корпоративной культуры компании обеспечивает достижение поставленных диагностических задач и дает ясное понимание:

  • актуального состояния корпоративной культуры;
  • её соответствия внешней и внутренней среде;
  • в чем проблемы культуры компании;
  • в каких направлениях нужно действовать.

Ниже представлена логика построения всего учебного курса, одним из неотъемлемых элементов которого является оценка этапов жизненного цикла компании.

Основная мысль

Цитата: «… Не ожидайте трансформации на новые уровни, если все ещё существуют неразрешённые проблемы на этом уровне. Здравомыслящие люди ставят приоритет задачам, концентрируя внимание на проблемах, соответствующих их уровню существования…»  Дон Бек и Крис Кован – основатели «спиральной динамики».

 

Предыдущий

Человеческий фактор: оценка личностных ценностей и потенциала для изменения культуры

Следующий

Организационная структура: внедрение и разработка

Похожие Статьи

Четыре этапа построения корпоративной культуры
Корпоративная культура

Четыре этапа построения корпоративной культуры

05.05.2022
Человеческий фактор: оценка личностных ценностей  и потенциала для изменения культуры
Корпоративная культура

Человеческий фактор: оценка личностных ценностей и потенциала для изменения культуры

18.02.2022
Согласование доминирующих ценностей компании с условиями внешней среды
Корпоративная культура

Согласование доминирующих ценностей компании с условиями внешней среды

17.02.2022
Следующий
Создаем портрет целевой аудитории: правила, методы, советы и разбор ошибок

Организационная структура: внедрение и разработка

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес подкасты “Русский Менеджмент”
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр КочневАлександр Кочнев (245)
  • Александр НауменкоАлександр Науменко (4)
  • Александра Муравьёва (1)
  • Андрей БурковАндрей Бурков (12)
  • Вячеслав ГригоровичВячеслав Григорович (6)
  • Дарья СиленокДарья Силенок (3)
  • Дмитрий КорнилинДмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий НаконечныйДмитрий Наконечный (7)
  • Марина БогомягковаМарина Богомягкова (1)
  • Марина СтупаковаМарина Ступакова (25)
  • Ольга АндрееваОльга Андреева (20)

Новые статьи

Отсутствие вовлеченности у сотрудников

Отсутствие вовлеченности у сотрудников

23.05.2022
Отсутствие позиционирования в компании

Отсутствие позиционирования в компании

19.05.2022
Виды и методики организационного управления персоналом

Как овладеть процессным подходом за 2 дня. Часть 3

19.05.2022
Стратегические решения: Удар в спину и Третий лишний

Стратегические решения: Удар в спину и Третий лишний

13.05.2022

Метки

Информационные технологии Корпоративное управление Маркетинговое управление Проектное управление Стратегия Управление Управление проектами Финансовое управление бизнес-процессы корпоративная культура мотивация персонала стратегическое управление управление бизнес-процессами управление персоналом целевое управление
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

Подпишитесь прямо сейчас!