Время прослушивания: 12 минут 5 секунд
Описание подкаста:
Чтобы сделать твердый шаг к построению жизнеспособной и победоносной компании, необходимо выработать сильное, убедительное позиционирование. Это лучше всего сделать в форме проекта, включающего следующие этапы.
- Определить целевых клиентов, изучив собственную клиентскую базу и выделить те группы клиентов которые приносят наибольшую прибыль.
- Описать портрет целевых клиентов, включающие признаки,по которым их можно узнать, а также их потребности и особенности потребительского поведения.
- Выработать уникальное предложение для целевых клиентов, которые представляют для них значимую ценность и отличает вас от конкурентов.
- Разработать форму представления вашего послания клиентам и каналы коммуникации с ними.
- Выработать план проведения необходимых изменений, вытекающих из сформулированного позиционирования и немедленно приступить к его исполнению.