Понедельник, 19 мая, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Мотивация сотрудников

Что мотивирует сотрудников?

Александр Кочнев Александр Кочнев
04.06.2017
в рубрике Мотивация сотрудников
0
Что мотивирует сотрудников?
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
339
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Низкая мотивация персонала — одна из главных бед большинства компаний. Обычно руководители ищут решение в разработке зарплатных схем, которые должны как-то способствовать тому, чтобы сотрудники прилагали больше усилий для результативной работы, стремясь повысить свой уровень доходов. Прогрессивные начальники пробуют также применять также методы нематериальной мотивации, такие как Доска почета, подарки на праздники, корпоративные мероприятия. Не там ищут.
Что мотивирует сотрудников?
Конечно важно, чтобы оплата труда была связана с результатом. И нематериальные стимулы полезны. Но все это вторично. Первичны же в любой организации взаимоотношения. Отношения между сотрудниками, отношения между руководителями и сотрудниками. Эта мысль подтверждается исследованиями вовлеченности сотрудников компаний, которые проводит агентство Гэллап. Опросник Q12 включает следующие вопросы:

  1. Знаете ли Вы точно, что ожидается от Вас на работе?
  2. Имеются ли у Вас все материалы и оборудование, необходимые для того, чтобы выполнять работу максимально качественно?
  3. На работе, имеете ли Вы возможность каждый день делать то, в чём Вы лучше всех?
  4. За последние семь дней, получали ли Вы признание и похвалу за хорошо сделанную работу?
  5. Считаете ли Вы, что Ваш начальник либо коллеги интересуются Вами как личностью?
  6. Есть ли в Вашем коллективе кто-то, кто поощряет Ваш рост и развитие?
  7. Имеет ли на работе значение Ваше мнение?
  8. Позволяет ли миссия/цель Вашей компании Вам чувствовать, что Ваша работа важна?
  9. Считаете ли Вы, что Ваши коллеги привержены и посвящают себя максимально качественному выполнению работы?
  10. Есть ли у Вас лучший друг/подруга в рабочем коллективе?
  11. За последние шесть месяцев, разговаривал ли кто-то с Вами о Вашем прогрессе?
  12. За последний год, были ли у Вас возможности для того, чтобы развиваться и расти?

По составу вопросов видно, что вовлеченность сотрудников определяется тем, как относятся к ним руководители и коллеги. В сущности, в этом нет ничего удивительного, поскольку любая компания — это сообщество людей, каждый член которого стремится к самореализации.

Удивительно то, что большинство руководителей не понимают этого и не осознают своей ответственности за выстраивание отношений, которые способствовали бы вовлеченности сотрудников. Такие руководители ищут решение задачи мотивации персонала в разработке систем оплаты, а не там, где оно находится — в области отношений в коллективе и правильного, то есть, лидерского стиля руководства.

О методике опроса Гэллапа

Опросник Q12 разработан на основе многочисленных фокус-групп и интервью. В общей сложности в исследовании приняли участие 87 000 подразделений различных компаний и более миллиона сотрудников. В результате были выбраны 12 вопросов, ответы на которые в наибольшей степени коррелируют (связаны) с основными показателями эффективности персонала. Исследование показало, что те сотрудники, которые дают максимальное число утвердительных ответов на эти 12 вопросов

  • в меньшей степени склонны к уходу из компании;
  • более продуктивны в своей деятельности;
  • приносят компании более высокую прибыль;
  • более успешны в продажах и установлении взаимоотношений с клиентами (если речь идет о сотрудниках, занятых в продажах).

Таким образом, опросник позволяет оценить уровень вовлеченности (а значит, и продуктивности) персонала компании в целом, подразделения и отдельного сотрудника.

Материалы по теме

Вовлеченность — об этом надо знать и работодателям и наемным работникам

Как создать сервис, покоряющий клиентов

Метки: вовлеченность сотрудниковлидерствомотивация персоналатест Гэллапа Q12
Предыдущий

Управленческая себестоимость, часть 1, примеры практики

Следующий

Управленческая себестоимость, часть 2

Похожие Статьи

Как сделать совещания продуктивными: решение проблемы управленцев
Мотивация сотрудников

Как разрушить мотивацию за 5 минут: ошибки руководителей

16.04.2025
Управленческая команда: формирование и мотивация
Мотивация сотрудников

Управленческая команда: формирование и мотивация

05.07.2024
Формирование и мотивация управленческой команды: лучшие практики
Мотивация сотрудников

Формирование и мотивация управленческой команды: лучшие практики

24.06.2024
Следующий
Управленческая себестоимость, часть 1

Управленческая себестоимость, часть 2

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (613)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

07.05.2025
Законы развития компании

Законы развития компании

07.05.2025
Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

07.05.2025
Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

06.05.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!