29 января стартует новый поток мастер-проекта “Разработка планов и бюджетов на год”.
▪ 10 этапов планирования: определение целей компании на год, планирование маркетинга и продаж, производственное и ресурсное планирование, разработка бюджета доходов и расходов, планов развития, инвестиционного бюджета, бюджета движения денежных средств, внедрение процессов управления на основе планов и бюджетов.
▪ 10 онлайн-сессий с консультантом-наставником.
▪ Методические материалы и шаблоны документов.
Принять участие в мастер-проекте “Разработка планов и бюджетов компании” >
!!Новый подкаст “Система маркетинга”
Маркетинг — это функция управления действиями компании на рынке, которая обеспечивает их стратегическую направленность. Если эта функция ослаблена или отсутствует, то компания действует хаотично, вслепую, не видит ни клиентов, ни конкурентов. И неизбежно проигрывает конкурентам.
Слушать подкаст «Система маркетинга» >
Короткий поводок: стратегия в ситуации единственного поставщик
Стратегическая ситуация “Короткий поводок” характеризуется тем, что компания зависит от поставщика, который целиком определяет ее деятельность. Это происходит, когда компания является эксклюзивным дилером, дистрибьютором какого-то производителя.
Читать статью >
Операционка душит руководителя: что делать
Прежде, чем приступить к разработке стратегии, необходимо урегулировать актуальные проблемы, которые образно можно назвать «пожарами». Это освободит руководителя от гнета операционки и даст время на решение стратегических задач.
Смотреть видео >
Осуществление миссии
Разработка текста миссии – лишь малая часть в деле создания действующей миссии компании. Возможно, эта новость кого-то огорчит. Но реальность такова, что настоящая миссия пишется не словами, а делами. Слова служат лишь для выражения того, что действительно делает и к чему стремится компания.