Среда, 21 мая, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Дайджесты

Короткий поводок и система маркетинга

Консалтинговая компания iTeam Консалтинговая компания iTeam
24.01.2024
в рубрике Дайджесты
0
Короткий поводок и система маркетинга
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
587
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

29 января стартует новый поток мастер-проекта “Разработка планов и бюджетов на год”.

     ▪ 10 этапов планирования: определение целей компании на год, планирование маркетинга и продаж, производственное и ресурсное планирование, разработка бюджета доходов и расходов, планов развития, инвестиционного бюджета, бюджета движения денежных средств, внедрение процессов управления на основе планов и бюджетов.
     ▪ 10 онлайн-сессий с консультантом-наставником.
     ▪ Методические материалы и шаблоны документов.

Принять участие в мастер-проекте “Разработка планов и бюджетов компании” >

​​​​​​​​​​

!!Новый подкаст “Система маркетинга”

Маркетинг — это функция управления действиями компании на рынке, которая обеспечивает их стратегическую направленность. Если эта функция ослаблена или отсутствует, то компания действует хаотично, вслепую, не видит ни клиентов, ни конкурентов. И неизбежно проигрывает конкурентам.

Слушать подкаст «Система маркетинга» >


Короткий поводок: стратегия в ситуации единственного поставщик

Стратегическая ситуация “Короткий поводок” характеризуется тем, что компания зависит от поставщика, который целиком определяет ее деятельность. Это происходит, когда компания является эксклюзивным дилером, дистрибьютором какого-то производителя.

Читать статью >


Операционка душит руководителя: что делать

Прежде, чем приступить к разработке стратегии, необходимо урегулировать актуальные проблемы, которые образно можно назвать «пожарами». Это освободит руководителя от гнета операционки и даст время на решение стратегических задач.

Смотреть видео >


Осуществление миссии

Разработка текста миссии – лишь малая часть в деле создания действующей миссии компании. Возможно, эта новость кого-то огорчит. Но реальность такова, что настоящая миссия пишется не словами, а делами. Слова служат лишь для выражения того, что действительно делает и к чему стремится компания.

Читать статью >

Предыдущий

Система маркетинга

Следующий

Сильная стратегия и паралич организации

Похожие Статьи

Человеческий фактор и тактический уровень управления
Дайджесты

Человеческий фактор и тактический уровень управления

13.09.2024
10 этапов планирования
Дайджесты

10 этапов планирования

21.08.2024
Разработка бюджетов и профиль должности
Дайджесты

Разработка бюджетов и профиль должности

14.08.2024
Следующий
Сильная стратегия и паралич организации

Сильная стратегия и паралич организации

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (616)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Почему ваша организационная структура мешает бизнесу — и как это исправить

Почему ваша организационная структура мешает бизнесу — и как это исправить

21.05.2025
Стратегия управления: как решать проблемы и реализовывать возможности

Стратегия управления: как решать проблемы и реализовывать возможности

21.05.2025
Два механизма принятия решений

Два механизма принятия решений

21.05.2025
Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

07.05.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!