Пятница, 6 июня, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Управление бизнес-процессами

Разработка должностных обязанностей сотрудников

Марина Ступакова Марина Ступакова
23.07.2017
в рубрике Управление бизнес-процессами
0
Разработка должностных обязанностей сотрудников
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
743
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Содержание

Должностные обязанности – это сводное описание функций сотрудника во всех процессах, в которых он является исполнителем.

Наиболее полное и точное описание должностных обязанностей можно взять из спецификации процессов (Этап «Идентификация процессов»).

Учитывая все процессы, в которых задействован сотрудник, все функции, результаты и показатели, собрать данные в единую форму:

Разработка должностных обязанностей сотрудников

Необходимо выполнить данную операцию для каждой должностной позиции.

Определение профилей должностных позиций

Понимая, вкаких процессах участвует данныйсотрудник, вы можете точно сформулировать компетенции специалиста, который нужендля выполнения каждого конкретного процесса.

Какие специалисту нужны:

  • знания
  • умения
  • опыт
  • личные качества

Профиль должностных позиций естественным образом формируется из должностных обязанностей. Мы проверяем, что учли все процессы, в которых участвует исполнитель, уточняем обязанности и зоны ответственности каждого сотрудника.

У нас появляется «профиль должности» — это подробный портрет сотрудника, который будет максимально эффективно выполнять поставленные задачи на этой позиции, обладая всеми необходимыми знаниями и компетенциями.

Как можно использовать профили должностных позиций?

ОЦЕНКА: для проведения оценки существующих сотрудников, согласно профилю.

Появляется четкое понимание, насколько сотрудник соответствует должности, чему нужно научить исполнителя, какой опыт приобрести и пр. * Рекомендуем проводить оценку персонала по Методу 360 градусов.

НАЙМ: для поиска кандидатов на открытые вакансии.

Есть описание вакансии и четкий профиль с требованиями к этой должностной позиции, это позволяет проводить отбор кандидатов по конкретным компетенциям.

ОБУЧЕНИЕ: после проведения оценки сотрудника, появляется индивидуальный план обучения и развития, который обоснован требованиями к каждой конкретной должности.

После проведения программы индивидуального обучения и развития проводится повторная оценка сотрудника.

Разработка должностных обязанностей сотрудников

В компании появляется индивидуальная осознанная система управления развитием сотрудников.

Определение показателей деятельности (KPI)

После проведения идентификации процессов компании, выделения показателей процессов и критериев достижения результата, необходимо создать систему показателей деятельности, которая позволит:

  • Оценивать результативность;
  • Управлять процессами;
  • Будет понятна исполнителям.

KPI – часть системы оперативного контроллинга. Главное назначение — сигнализировать о состоянии нашей системы управления.

Разработка должностных обязанностей сотрудников

Система показателей деятельности (KPI) создается на основании:

  • Стратегических показателей;
  • Показателей операционной деятельности.

Стратегическй контролинг, строится на основании сбалансированной системы показателей. Оперативный котролинг- охватывает все ключевые области деятельности компании.

Назначение системы KPI

Система KPI решает 3 главные задачи, как часть системы контроллинга:

Задача №1. Установление целей для руководителей и сотрудников.
Задача№2. Определение вознаграждения для руководителей и сотрудников по результатам.
Задача №3. Оценка деятельности руководителей и сотрудников.

Авторы: Марина Ступакова, Ольга Андреева

Метки: управление бизнес-процессами
Предыдущий

Процессы и организационная структура

Следующий

Структура документации, регламентирующей процессы компании

Похожие Статьи

Управление проектами
Управление бизнес-процессами

Модель управления — это…

27.12.2019
Процессное управление
Управление бизнес-процессами

Чего больше у вас в компании: подвига или системы?

31.07.2019
Структура документации, регламентирующей процессы компании
Управление бизнес-процессами

Структура документации, регламентирующей процессы компании

23.07.2017
Следующий
Структура документации, регламентирующей процессы компании

Структура документации, регламентирующей процессы компании

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (622)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Почему ваша организационная структура мешает бизнесу — и как это исправить

Почему ваша организационная структура мешает бизнесу — и как это исправить

04.06.2025
Антикризисное управление: стратегии выживания и роста

Антикризисное управление: стратегии выживания и роста

04.06.2025
Структурирование продаж и центров ответственности: как выстроить эффективную организационную модель

Структурирование продаж и центров ответственности: как выстроить эффективную организационную модель

04.06.2025
Как создать управленческую команду. Суть дела кратко

Как создать управленческую команду. Суть дела кратко

04.06.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!