Пятница, Апрель 23, 2021
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
  • | Instagram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Управление бизнес-процессами

Разработка должностных обязанностей сотрудников

Марина Ступакова Марина Ступакова
23.07.2017
в рубрике Управление бизнес-процессами
0
406
ПОДЕЛИТЬСЯ
4.5k
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Содержание

  • 1 Определение профилей должностных позиций
  • 2 Как можно использовать профили должностных позиций?
  • 3 Определение показателей деятельности (KPI)
  • 4 Назначение системы KPI
Print Friendly Version of this pagePrint Get a PDF version of this webpagePDF
Должностные обязанности – это сводное описание функций сотрудника во всех процессах, в которых он является исполнителем.

Наиболее полное и точное описание должностных обязанностей можно взять из спецификации процессов (Этап «Идентификация процессов»).

Учитывая все процессы, в которых задействован сотрудник, все функции, результаты и показатели, собрать данные в единую форму:

Разработка должностных обязанностей сотрудников

Необходимо выполнить данную операцию для каждой должностной позиции.

Определение профилей должностных позиций

Понимая, вкаких процессах участвует данныйсотрудник, вы можете точно сформулировать компетенции специалиста, который нужендля выполнения каждого конкретного процесса.

Какие специалисту нужны:

  • знания
  • умения
  • опыт
  • личные качества

Профиль должностных позиций естественным образом формируется из должностных обязанностей. Мы проверяем, что учли все процессы, в которых участвует исполнитель, уточняем обязанности и зоны ответственности каждого сотрудника.

У нас появляется «профиль должности» – это подробный портрет сотрудника, который будет максимально эффективно выполнять поставленные задачи на этой позиции, обладая всеми необходимыми знаниями и компетенциями.

Как можно использовать профили должностных позиций?

ОЦЕНКА: для проведения оценки существующих сотрудников, согласно профилю.

Появляется четкое понимание, насколько сотрудник соответствует должности, чему нужно научить исполнителя, какой опыт приобрести и пр. * Рекомендуем проводить оценку персонала по Методу 360 градусов.

НАЙМ: для поиска кандидатов на открытые вакансии.

Есть описание вакансии и четкий профиль с требованиями к этой должностной позиции, это позволяет проводить отбор кандидатов по конкретным компетенциям.

ОБУЧЕНИЕ: после проведения оценки сотрудника, появляется индивидуальный план обучения и развития, который обоснован требованиями к каждой конкретной должности.

После проведения программы индивидуального обучения и развития проводится повторная оценка сотрудника.

Разработка должностных обязанностей сотрудников

В компании появляется индивидуальная осознанная система управления развитием сотрудников.

Определение показателей деятельности (KPI)

После проведения идентификации процессов компании, выделения показателей процессов и критериев достижения результата, необходимо создать систему показателей деятельности, которая позволит:

  • Оценивать результативность;
  • Управлять процессами;
  • Будет понятна исполнителям.

KPI – часть системы оперативного контроллинга. Главное назначение – сигнализировать о состоянии нашей системы управления.

Разработка должностных обязанностей сотрудников

Система показателей деятельности (KPI) создается на основании:

  • Стратегических показателей;
  • Показателей операционной деятельности.

Стратегическй контролинг, строится на основании сбалансированной системы показателей. Оперативный котролинг- охватывает все ключевые области деятельности компании.

Назначение системы KPI

Система KPI решает 3 главные задачи, как часть системы контроллинга:

Задача №1. Установление целей для руководителей и сотрудников.
Задача№2. Определение вознаграждения для руководителей и сотрудников по результатам.
Задача №3. Оценка деятельности руководителей и сотрудников.

Авторы: Марина Ступакова, Ольга Андреева

Метки: управление бизнес-процессами
Предыдущий

Процессы и организационная структура

Следующий

Структура документации, регламентирующей процессы компании

Похожие Статьи

Управление проектами
Управление бизнес-процессами

Модель управления — это…

27.12.2019
Процессное управление
Управление бизнес-процессами

Чего больше у вас в компании: подвига или системы?

31.07.2019
Структура документации, регламентирующей процессы компании
Управление бизнес-процессами

Структура документации, регламентирующей процессы компании

23.07.2017
Следующий
Структура документации, регламентирующей процессы компании

Структура документации, регламентирующей процессы компании

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр КочневАлександр Кочнев (155)
  • Александр НауменкоАлександр Науменко (4)
  • Александра Муравьёва (1)
  • Андрей БурковАндрей Бурков (7)
  • Вячеслав ГригоровичВячеслав Григорович (6)
  • Дарья СиленокДарья Силенок (3)
  • Дмитрий КорнилинДмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий НаконечныйДмитрий Наконечный (7)
  • Марина БогомягковаМарина Богомягкова (1)
  • Марина СтупаковаМарина Ступакова (25)
  • Ольга АндрееваОльга Андреева (20)

Новые статьи

Демотивация: семь вещей, которые не стоит делать, чтобы сотрудник оставался мотивированным

Демотивация: семь вещей, которые не стоит делать, чтобы сотрудник оставался мотивированным

15.04.2021
Что такое миссия компании, как ее определить и какие она решает задачи для маркетинга?

Что такое миссия компании, как ее определить и какие она решает задачи для маркетинга?

15.04.2021
Ресурсы предприятия: что это такое, виды, классификация, характеристика — управление внутренними резервами организации

Ресурсы предприятия: что это такое, виды, классификация, характеристика — управление внутренними резервами организации

14.04.2021
Оценка персонала: этапы, принципы, виды управления кадрами — как оценивать работу сотрудников в современной организации

Оценка персонала: этапы, принципы, виды управления кадрами — как оценивать работу сотрудников в современной организации

14.04.2021

Метки

Бюджетирование Информационные технологии Корпоративное управление Маркетинговое управление Проектное управление Стратегия Управление Управление проектами Финансовое управление бизнес-процессы мотивация персонала стратегическое управление управление бизнес-процессами управление персоналом целевое управление
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

Подпишитесь прямо сейчас!