Выбор направления развития компании

0
ПОДЕЛИТЬСЯ
152
ПРОСМОТРЫ

!!! Полезный материал! Сборник статей о стратегии. Скачать >

Это вторая статья в серии статей, посвящённых стратегическому управлению бизнесом. Всего в цикл вошли 13 статей:

  1. Что такое стратегия. Зачем она нужна. Как и кем она создается и управляется
  2. Выбор направления развития компании
  3. Анализ отрасли и конкурентной ситуации
  4. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей компании
  5. Стратегия и конкурентное преимущество
  6. Стратегия конкуренции в эпоху глобализации
  7. Бизнес-модели и стратегии Internet-экономики
  8. Разработка стратегии с учетом специфики отрасли и ситуации
  9. Стратегия и конкурентные преимущества диверсифицированной компании
  10. Оценка стратегий диверсифицированной компании
  11. Создание ресурсов и организационных возможностей
  12. Управление организацией для успешной реализации стратегии
  13. Корпоративная культура и лидерство — ключ к эффективной реализации стратегии

Задача 1 — Формирование стратегического видения

Миссия компании

Долгосрочный курс

Четкая формулировка стратегического видения для получения широкой поддержки всех сотрудников компании

Задача 2 — Постановка целей

  • Рост доходов;
  • Рост прибыли;
  • Увеличение дивидендов;
  • Повышение рентабельности;
  • Увеличение доходности на вложенный капитал;
  • Обеспечение удовлетворительных показателей экономической добавленной стоимости;
  • Повышение надежности облигаций и улучшение кредитной истории компании
  • Увеличение денежных поступлений;
  • Повышение цены акций;
  • Прочное финансовое положение компании на международных рынках;
  • Увеличение степени диверсификации получения доходов;
  • Стабильный доход в периоды экономических спадов Удовлетворительный и устойчивый рост рыночной добавленной стоимости.
  • Увеличение доли рынка;
  • Сокращение периода от разработки до выведения на рынок нового товара;
  • Превосходство над конкурентами по качеству товаров;
  • Превосходство над конкурентами по издержкам;
  • Превосходство над конкурентами по ассортименту;
  • Превосходство над конкурентами по организации продаж через Internet;
  • Доставка точно в срок;
  • Превосходство над конкурентами по популярности торговой марки;
  • Превосходство над конкурентами по обслуживанию потребителей;
  • Превосходство над конкурентами по глобальному распространению товаров и возможностям продвижения;
  • Лидерство в технологиях и/или инновационной деятельности;
  • Превосходство над конкурентами по географическому охвату;
  • Превосходство над конкурентами по уровню удовлетворения потребителей.

Задача 3 — Разработка стратегии

Корпоративная стратегия

Бизнес стратегия

  1. правильно выбрать метод конкуренции — по издержкам, качеству, ассортименту, уровню обслуживания, соответствию специфическим потребностям;
  2. противостоять соперникам за счет уникального опыта, мощных ресурсов, конкурентных возможностей;
  3. обезопасить компанию от действий конкурентов и угрожающих обстоятельств.
  1. лидерство в отрасли по издержкам;
  2. дифференциация товаров (по качеству, дополнительным преимуществам, уровню обслуживания, технологическому превосходству, высокой ценности для покупателя);
  3. обслуживание узких рыночных ниш или достижение превосходства над конкурентами за счет более полного удовлетворения специфических нужд и вкусов покупателей.

Функциональная стратегия

Операционная стратегия

Консолидация усилий по разработке стратегии

Факторы, влияющие на стратегию компании

Критерии успешной стратегии

Похожие Статьи

Следующий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новые статьи