Школа Системного Менеджмента. Модуль “Целевое управление”.
В состав модуля входят 4 мастер-класса:
▪ Архитектура системы целевого управления
▪ Стратегические цели. Методы и технологии управления стратегией
▪ Тактическое целеполагание. Управление процессами. Планирование и анализ
▪ Цели и показатели деятельности сотрудников (KPI)
+Методические материалы + Шаблоны и образцы документов.
Купить Модуль “Целевое управление” >
!!Новый подкаст “Организация системы продаж”
В рамках инспекции системы продаж начните с вопроса, чем занимаются ваши менеджеры по продажам. Нередко выясняется, что они тратят много времени на рутинные задачи, не относящиеся к непосредственным продажам. Эффективная структура требует освобождения менеджеров от несвойственных им обязанностей.
Слушать подкаст «Организация системы продаж» >
Существует ли единственно правильная оргструктура?
Скопировать чью-то организационную структуру неправильно, нереально, это вредная идея. Даже компании, занимающиеся одним и тем же бизнесом на одном и том же рынке, не могут быть одинаковыми. В силу того, что у них могут быть разные стратегии.
10 главных функций маркетинга
Маркетинг включает 10 основных функций или процессов. Это исследование клиентов и конкурентов, стратегический маркетинг для определения позиционирования на рынке, управление продуктами и брендами, отношения с клиентами (CRM), продвижение и реклама, прямой маркетинг, связи с общественностью (PR) и торговый маркетинг.
Алгоритм анализа при внедрении бизнес-процессов
Представим, что руководство компании решило «не тратить время» на анализ ситуации, а сразу приступить к регламентации наиболее проблемных процессов. В результате все, что мешает эффективной работе, было бы закреплено корпоративными правилами, и вместо улучшения компания получила бы дальнейшее углубление существующих проблем.