Блок “Маркетинг и продажи” в Школе Системного Менеджмента.
В комплект материалов входят:
- 4 мастер-класса: «Позиционирование компании на рынке», «Система маркетинга», «Система продаж», «Управление взаимоотношениями с клиентами»
- Методики
- Шаблоны
- Тесты
- Инструкции
- Примеры
Купить учебный курс Школы Системного Менеджмента. Блок “Маркетинг и продажи” >
!!Новый подкаст “Проектирование бизнес-процессов”
Цель проектирования бизнес-процесса состоит в том, чтобы выработать единое видение процесса с участием всех заинтересованных сторон. То есть нужно этот процесс детально, всесторонне разобрать и описать, определить те участки, которые вызывают проблемы в текущий момент. Разработать такую схему процесса, которая будет избавлена от проблем, и выработать целевую схему процесса, чтобы в дальнейшем уже ее внедрять.
Слушать подкаст «Проектирование бизнес-процессов» >
Организационная концепция построения бизнеса
Организационная концепция нужна, чтобы четко понимать, какие управленческие решения необходимы для реализации стратегии. Когда в компании ограничиваются только декларацией стратегии, то никакого движения не будет. Необходимо создавать систему управленческих решений, с помощью которых будет реализована стратегия.
Пять типов совещаний
Эффективность и результативность совещаний повысится, если структурировать совещания по типам: Координационные, Контрольные, Информационные, Решающие, Креативные.
Управление стоимостью компании
Концепция управления стоимостью компании отличается от метода управления бизнесом, ориентированного на получение прибыли. Управление, нацеленное на создание стоимости, означает, что решения основываются не только на идее получения краткосрочной прибыли. Акцент делается на долгосрочных результатах.