Пятница, 23 мая, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Целевое управление

Люди работают не за деньги

Александр Кочнев Александр Кочнев
01.04.2024
в рубрике Целевое управление
0
Люди работают не за деньги
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
205
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

В этой статье разберем когнитивные ограничения, которые мешают руководителю строить успешную компанию. Рассмотрим мифы, которые искажают реальность и мешают принимать правильные решения, действовать эффективно и достигать поставленных целей.

Существует огромное количество таких ошибочных представлений о мире. Многие, можно сказать, живут в своем собственном мире, с другими представлениями, которые отличаются от того, что реально существует вокруг нас.

Сегодня мы обсудим один из самых укоренившихся и распространенных мифов — это убеждение, что люди работают только за деньги. Многие руководители, включая собственников компаний и менеджеров, придерживаются идеи, что отношения с сотрудниками строятся на простом принципе «вы мне работу, я вам деньги», ничего личного. Однако это представление ошибочно. Сегодня мы обсудим, почему такой подход вреден для бизнеса, организации и эффективности ее деятельности.

Существует немного компаний, где руководители не сталкиваются с проблемой низкой мотивации сотрудников. При проведении диагностики мы всегда видим эту проблему как одну из наиболее приоритетных. Сотрудники могут не быть заинтересованы в результатах своей работы, не стремиться к достижению лучших результатов, стараться сделать минимум, но получить максимум, быть равнодушными к качеству услуг и продуктов, которые они производят, и так далее.

Здесь важно отметить следующее: когда говорят о вознаграждении сотрудников, часто упоминают такое понятие, как мотивация. Термин «система мотивации» укоренился среди управленцев, но его частое использование свидетельствует о недостаточном понимании психологии со стороны тех, кто занимает руководящие должности. Мотивация, по сути, представляет собой внутреннее побуждение человека действовать в соответствии со своими принципами, ценностями и убеждениями. Ключевым здесь является слово «внутреннее». Воздействовать на это внутреннее побуждение невозможно, поскольку оно формируется задолго до того, как человек приходит на работу, в процессе его воспитания, взросления, обучения и т. д. Человек приходит к вам с определенными убеждениями и ценностями, что является ключевым моментом для понимания.

Вы можете выбирать сотрудников, соответствующих ценностям, присущим вашей компании, или отказываться от тех, кто им не соответствует. Важно понимать, какие именно люди с какими ценностями вам нужны в коллективе, и подбирать их соответственно. Далее ваша задача — только воздействовать. Что касается уже имеющихся сотрудников, то к ним можно применять методы стимулирования. Все, что делают руководители с сотрудниками, называется стимулированием, а никак не мотивацией. Лучше всего избегать использования этого слова в неправильном контексте, чтобы не вводить себя и окружающих в заблуждение.

Стимулирование может быть материальным, в виде вознаграждений, премий, бонусов, и нематериальным, например, путем признания и благодарности со стороны руководства. Это используется управленцами для стимулирования сотрудников к более заинтересованному и эффективному труду. Понимание разницы между стимулированием и мотивацией — первый шаг к достижению более высокой результативности и эффективности от сотрудников.

Каждый процесс может быть улучшен, даже самый обыденный. Когда руководители научат сотрудников улучшать процесс работы, сотрудники обнаружат, что работа обладает творческим потенциалом, она станет для них более интересной. В книге Тимоти Голви «Работа как внутренняя игра» приводится пример сотрудника на конвейере, который нашел удовольствие в повышении скорости работы. Другие сотрудники, например, телефонистки, обнаружили интерес в оценке эмоций клиентов и решении их проблем.

Эти примеры показывают, что в любой работе можно найти интересные задачи. Руководители должны привить эту творческую составляющую сотрудникам. Показатели удовлетворенности работы включают информированность о стратегии компании, чувство принадлежности к ней и понимание своей роли в достижении целей. Помимо удовлетворенности, важна вовлеченность, которая является результатом гордости за свою работу и понимания ее смысла.

Александр Кочнев

Метки: Корпоративное управлениеСтратегияУправлениеуправление персоналомФинансовое управлениецелевое управление
Предыдущий

Миссия, когнитивные ограничения и позиционирование

Следующий

Дисциплина, кризис и принятие решений

Похожие Статьи

Два механизма принятия решений
Целевое управление

Два механизма принятия решений

21.05.2025
Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение
Целевое управление

Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

07.05.2025
Когнитивные ограничения управленцев: почему компания — не машина
Целевое управление

Когнитивные ограничения управленцев: почему компания — не машина

28.04.2025
Следующий
Дисциплина, кризис и принятие решений

Дисциплина, кризис и принятие решений

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (616)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Почему ваша организационная структура мешает бизнесу — и как это исправить

Почему ваша организационная структура мешает бизнесу — и как это исправить

21.05.2025
Стратегия управления: как решать проблемы и реализовывать возможности

Стратегия управления: как решать проблемы и реализовывать возможности

21.05.2025
Два механизма принятия решений

Два механизма принятия решений

21.05.2025
Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

07.05.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!