Содержание
Когда компания формулирует миссию, это не конечный пункт — это только начало пути.
Потому что миссия не пишется словами, а делами.
Главное начинается после того, как появился текст миссии. Теперь нужно сделать так, чтобы эти слова стали работать — в решениях, действиях, поступках.
Как сделать миссию живой
Миссия становится реальностью тогда, когда каждый руководитель умеет объяснить своим людям, в чём смысл их работы.
Не на общем собрании, не красивыми лозунгами, а в обычных рабочих ситуациях.
Например, если в компании выпустили некачественное изделие — можно просто наказать виновного. А можно задать вопрос:
«Посмотрите на это с точки зрения нашей миссии. Мы ведь обещали создавать лучшую продукцию для клиентов. Разве мы сейчас поступили в соответствии с тем, во что верим?»
Так смысл миссии становится критерием решений, мерилом поведения.
И если руководители начинают использовать миссию именно так — значит, миссия проросла в управленческую практику.
Как понять, что миссия действительно работает
Самый надёжный показатель — слова клиентов. Если они говорят: «Вы действительно следуете своей миссии», — значит, компания сумела превратить декларацию в действия.
Это высшая форма признания, которую может получить компания.
О смысле, который ведёт
Как писал Виктор Франкл, человек может преодолеть любые трудности, если знает, зачем он живёт. С компаниями то же самое. Когда миссия становится источником смысла для сотрудников, бизнес обретает внутреннюю энергию, устойчивость и вдохновение.
И тогда слова на сайте превращаются в ежедневную практику — в то, как мы действуем, решаем, создаём, общаемся и служим своим клиентам.
Если у вас есть вопросы, пишите info@iteam.ru и +79091585757 (WhatsApp) — мы постараемся подробно ответить.
Автор: Александр Кочнев












