Пятница, 9 мая, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Организационная структура

Инструкция по качественной подготовке документов сотрудниками Юридического департамента

Консалтинговая компания iTeam Консалтинговая компания iTeam
24.02.2010
в рубрике Организационная структура
0
Инструкция по качественной подготовке документов сотрудниками Юридического департамента
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
1
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Настоящая инструкция подготовлена в целях повышения качества документов, подготавливаемых сотрудниками.

Качественная подготовка документа предполагает следующие стадии:
1. Усвоение задачи.
2. Сбор материала и его анализ, в том числе на предмет:
          а) возможной связи (корреспонденции) проверяемого документа с уже существующими;
          б) достоверности содержащейся в документах информации (следует проверять правильность указания названий, организационно-правовых норм предприятий, должностей, фамилий, реквизитов).
3. Подготовка текста исполнителем, включая его редактирование.
          а) текст печатается шрифтом 12 Times New Roman Cyr;
          б) сохраняется на диск X в формате rtf;
          в) имя файла начинается с входящего номера по системе «Делопроизводство», должно содержать наименование подразделения, из которого пришел запрос и фамилию исполнителя;
          г) следует избегать сложных предложений и следить за тем, чтобы один абзац содержал одну законченную мысль;
          д) отвечать следует на поставленные вопросы, проявляя при этом повышенную вежливость. Ответ должен быть понятен, четок и прост. Главное — не красивый ответ, а решение поставленной проблемы;
          е) перед распечатыванием проверяется положение документа на странице;
         ж) внизу страницы пишется Ф.И.О. исполнителя и номер телефона.
4. Считывание текста исполнителем. При этом проверяется:
         а) соответствие содержания документа преследуемой цели, смысловая целостность и завершенность документа, внутренняя логическая и структурная взаимосвязь отдельных информационных блоков, последовательность изложения информации;
         б) соответствие действующему законодательству;
         в) грамматические и стилистические ошибки (падежи, времена, склонения, лица, пунктуация и др.);
         г) фактические данные (даты, фамилии, телефоны, названия, номера, адреса, иные реквизиты, с учетом их актуальности и правильности написания и т.д., а также соответствие шапки содержанию);
         д) соответствие документа особым требованиям и пожеланиям руководства к форме и к стилю изложения (форма обращения к адресату, реквизиты, порядок простановки дат и др.).
Сложные документы должны сопровождаться дополнительным прочтением другого специалиста отдела.
5. Подготовка чистового экземпляра и его визирование.
6. Согласование текста с начальником отдела (прочтение и проверка правильности расставленных акцентов). При необходимости распечатка и визирование новой редакции.
7. Визирование заинтересованными подразделениями.
8. Обязательная тщательная проверка должностей, фамилий, реквизитов лиц.
9. Согласование текста с начальником департамента (прочтение и проверка правильности расставленных акцентов). При необходимости распечатка и визирование новой редакции.

Примечания:
I. Подготовка каждого документа сопровождается заполнением формы, установленной Приложением — 1. В процессе работы с документом исполнитель ведет учет прохождения каждой стадии, проставляя «галочку» в графе, соответствующей пройденному этапу. Проставленная «галочка» считается  подтверждением отсутствия ошибок.
II. В случае сложных сделок, сопряженных с оформлением пакета документов, дополнительно заполняется Приложение — 2.

Приложение — 1 к Инструкции
по качественной подготовке
документов сотрудниками
Юридического департамента

Этапы подготовки документов

Инструкция по качественной подготовке документов сотрудниками Юридического департамента

Приложение — 2 к Инструкции

Перечень документов, требующихся для сделки __________________________

Автор: Тихонов Д.Н.

Метки: юридическая структураЮридическое обеспечение
Предыдущий

10 основных ошибок при проведении маркетингового исследования

Следующий

Советы для выбора консультанта: взгляд изнутри

Похожие Статьи

Организационная структура: ключ к эффективному управлению
Организационная структура

Организационная структура: ключ к эффективному управлению

05.08.2024
Как разработать эффективную структуру компании
Организационная структура

Как разработать эффективную структуру компании

10.03.2023
Организационная структура предприятия: виды и схемы
Организационная структура

Организационная структура предприятия: виды и схемы

20.12.2022
Следующий
Советы для выбора консультанта: взгляд изнутри

Советы для выбора консультанта: взгляд изнутри

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (613)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

07.05.2025
Законы развития компании

Законы развития компании

07.05.2025
Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

07.05.2025
Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

06.05.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!