Воскресенье, 18 мая, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Мотивация сотрудников

Модель DREAMS для найма персонала и удержания лучших людей

Консалтинговая компания iTeam Консалтинговая компания iTeam
19.09.2019
в рубрике Мотивация сотрудников
0
Как удержать сотрудника
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
623
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Содержание

Для некоторых людей определяющим фактором при рассылке резюме будет заработная плата. Для других — ощущение возможности реализации, раскрытия своих талантов и способностей, знание что личные цели и ценности сочетаются с ценностями и целями организации. Если вы являетесь лидером, то наверняка нуждаетесь в лучших людях даже если у вас уже есть хорошая команда. Как же их привлечь? И как удержать? И их, и тех ценных сотрудников, которые уже работают у вас? Модель DREAMS создана как раз для этого.

О модели

Эксперты по лидерству Роб Гоффи и Гарет Джонс в своей книге «Why Should Anyone Work Here?» изучили проблему аутентичности на рабочем месте. Существует несколько определений этого термина. В соответствии с наиболее простым, аутентичность — значит оставаться верным своим личным ценностям и убеждениям. Успешные люди уважают себя и не желают работать на компании, которые не разделяют их ценности — они просто уходят.

Гоффи и Джонс представляют модель DREAMS, которая описывает структуру, помогающую компаниям охватить шесть ключевых ценностей:

  1. Различие
  2. Радикальная честность
  3. Ценность
  4. Аутентичность
  5. Смысл
  6. Простые правила

Любой человек, по мнению этих экспертов, стремится развиваться в компании, на которую он работает. Деньги в наше время имеют достаточно слабую мотивацию, люди хотят проявлять лучшие качества и чувствовать свою значимость.

Применение DREAMS

Привлекайте и поощряйте людей различиями

В наше время это означает, что компания принимает на работу людей вне зависимости от этнической группы, возраста и национальности. Модель DREAMS расширяет это понятие и вводит более тонкие материи, такие как разные точки зрения, модели мышления, опыт, мироощущение и качества, которые выделяют одних людей среди других.

Люди, которые «делают все иначе» могут стать ценными и креативными членами команды. Если вы дадите им свободу быть самими собой, то они ответят вам новыми идеями и озарениями.

Поддержка индивидуализма может помочь избежать канцелярщины и бюрократизма в организации. Путанные и сдерживающие правила в компании могут погасить творческое мышление и привести к упадку компании.

Будьте радикально честным

Люди не любят, когда их босс скрывает что-либо или кормит недостоверной информацией. В свою очередь, управляющие компанией не любят утечки информации, поэтому часто скрывают некоторые важные моменты от своих работников.

Быть радикально честным означает откровенно делиться информацией. Если вы все сделаете правильно, то избежите утечек и наладите доверительные отношения со своей командой. Вот два совета, которые помогут вам в этом:

Выражайте свои мысли четко и аккуратно. Лучше рассказать все честно и откровенно, чем позволить слухам распространяться в компании.

Просите обратную связь у своих сотрудников. Позвольте своим людям говорить о том, что их волнует.
Конечно есть вещи, которые рассказывать нельзя ни при каких обстоятельствах. Но убедитесь в том, что люди осознают, что именно происходит в компании.

Повышайте ценность работы

Найдите способы для повышения мотивации и энтузиазма своей команды, а также завышайте свои ожидания от каждого человека. Когда вы ждете от своих людей максимальной эффективности, они хотят соответствовать вашим ожиданиям.

  • Поручайте своим людям новые интересные проекты.
  • Учите их самостоятельности.
  • Отправляйте их в творческие отпуска.
  • Предоставляйте свободу действий.

При найме персонала скажите кандидату, какие преимущества его ждут, если он выберет вас. Эти вещи за деньги не купишь, а слово «свобода» вызывает, прилив счастья в каждом человеке.

Делайте акцент на аутентичности

  • Создайте список ценностей вашей компании.
  • Развивайте эти ценности: они должны незримо присутствовать в каждом аспекте бизнеса.
  • Приучите людей соответствовать этим ценностям.
  • Находите людей, которые их разделяют.
  • Вспомните, какова миссия вашей компании и убедитесь, что команда понимает ее.

Лидеры многих организаций считают, что не существует никаких ценностей и миссии. Это приводит к тому, что на них хотят работать безнравственные люди, а атмосфера в коллективе портится с каждым днем.

Сделайте работу значимой

Когда человек тратит свои бесценные годы на какую-либо деятельность, он хочет знать, что в его работе есть смысл. Смысл придает мотивацию при каждом действии и спасает в самых трудных ситуациях. Понимание того, зачем ты делаешь то, что делаешь, придает энтузиазма и заставляет каждое утро просыпаться в отличном настроении.

Разузнайте, что заставляет людей работать с полной отдачей, что их мотивирует и что представляет для них ценность. Каждый человек сознательно или нет задает себе этот вопрос каждый день, когда появляется в офисе.

Сделайте правила простыми

Правила не должны сковывать, они должны поощрять человека проявлять свои лучшие качества. Убедитесь в том, что каждый член команды понимает, зачем нужно конкретное правило. Так ваши люди будут осознанно следовать правилам, а не слепо им подчиняться.

Максимально упростите правила, а также создайте «легкую версию правил» — рекомендации.

Желаем вам удачи!

Источник: материалы сайта 4brain.ru

Метки: мотивация персонала
Предыдущий

Разрабатываем планы на 2020 год. Шаг за шагом

Следующий

Контроль как средство диагностики... корпоративной культуры

Похожие Статьи

Как сделать совещания продуктивными: решение проблемы управленцев
Мотивация сотрудников

Как разрушить мотивацию за 5 минут: ошибки руководителей

16.04.2025
Управленческая команда: формирование и мотивация
Мотивация сотрудников

Управленческая команда: формирование и мотивация

05.07.2024
Формирование и мотивация управленческой команды: лучшие практики
Мотивация сотрудников

Формирование и мотивация управленческой команды: лучшие практики

24.06.2024
Следующий
Контроль в корпоративной культуре

Контроль как средство диагностики... корпоративной культуры

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (613)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

07.05.2025
Законы развития компании

Законы развития компании

07.05.2025
Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

07.05.2025
Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

06.05.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!