56% лидеров в области привлечения талантов утверждают, что в нынешнем году основным приоритетом для их компаний является построение бренда работодателя. Многие из них обращаются к привычным способам (снимают видеоролики и создают страницы в социальных сетях), однако некоторые придумывают нечто особенное.
Они изобретают нестандартные решения, дающие сотрудникам повод для разговоров, и те с радостью рассказывают о них в социальных сетях.
Работодатели руководствуются тем фактом, что сеть контактов сотрудников в 10 раз больше и в 3 раза надежнее сети контактов компании. (И вы можете поддержать сотрудников в распространении информации о бренде, даже если у вас нет необычных бонусов.)
Вот десять бонусов, которые заставляют сотрудников постоянно говорить о работодателях в Сети:
1. AnyPerk дарит лучшим сотрудникам картины, изображающие сцены покорения драконов.
Разве кто-то может удержаться и не запостить свой собственный образ покорителя драконов? Разве можно не захотеть работать в компании после такого поста?
2. Ben and Jerry’s ежедневно и бесплатно предоставляет каждому сотрудникам три пинты мороженого.
В первый рабочий день каждый сотрудник Ben and Jerry’s обязательно выкладывает на Facebook фотографию с тремя ведерками мороженого, а на следующий день в компанию обращаются все друзья этого сотрудника, увидевшие снимок.
3. В Chartbeat есть собачий питомник.
У меня есть для вас ответственное задание. Посетите питомник в Chartbeat и постарайтесь после этого не выложить в соцсети фотографию милого щенка. Уверяю вас, это невозможно!
4. Recreational Equipment Inc празднует День худшего галстука и Рождество в июле.
Знаете, что порождает больше всего постов в соцсетях? Тематические вечеринки вроде Дня худшего галстука или Рождества в июле. Или конкурса на самый уродливый детский свитер.
5. Airbnb организует «деловые пятницы» и заставляет одеться даже собак.
Каждую неделю в Airbnb проходит «деловая пятница», в противоположность «неофициальным пятницам», имевшим место в прошлом году. Как и многие другие компании, чья деятельность связана с высокими технологиями, Airbnb не уделяет особого внимания дресс-коду, однако по пятницам все сотрудники одеваются максимально строго.
А знаете, что самое смешное? То же самое делают и собаки сотрудников, которых беспрепятственно пускают в офис.
И снова, как о таком не написать!
6. Pandora организует офисные концерты.
Музыкальная компания из Окленда пользуется своими связями для организации бесплатных офисных концертов для сотрудников. Вы когда-нибудь видели концерт, который никто не снимал?
7. The Huffington Post раздает рождественские свитеры.
В 2011 году я работал в Patch (AOL). У нас был совместный проект с The Huffington Post, и Арианна Хаффингтон временно выполняла обязанности нашего ответственного редактора. Тогда она раздавала рождественские свитеры не только своей команде, но и всем коллегам из Patch (девушки получили свитеры марки J. Crew, парни — White & Warren).
Писал ли я об этом на Facebook? Вроде нет… Но это лишь потому, что с того момента, как я указал свой размер, до момента раздачи прошло несколько недель, я сильно набрал вес (кушать очень хотелось!), и свитер не подошел. Поэтому я сделал миру одолжение и не стал показывать на Facebook свои округлившиеся формы в обтягивающей одежде. Должен сказать, свитер показался мне очень милым, и при других обстоятельствах я обязательно бы его носил.
8. Freeborn & Peters проводит ежегодные «чемоданные вечеринки» с неожиданной кульминацией.
Раз в год все сотрудники юридической фирмы, расположенной в Чикаго, собираются вместе, взяв в собой неподъемные чемоданы. В результате четыре счастливчика, выбранных случайным образом, отправляются в Лас-Вегас за счет компании.
Самые умные из них сообщают миру о выигрыше и оставляют все фотографии, сделанные в поездке, при себе.
В конце концов, что интересного происходит в Лас-Вегасе.
9. Dropcam предлагает сотрудникам полетать на вертолете.
Если вы работаете в Dropcam, у вас есть все шансы отправиться в путешествие на вертолете, причем за штурвалом будет сидеть сам генеральный директор Грег Даффи! Наверняка вы захотите сделать несколько снимков, а затем похвастаться ими в Сети.
10. Alibaba помогает сотрудникам найти себе пару.
Это едва ли не самый интересный бонус! В китайский офисах Alibaba есть доски с розовыми и голубыми листками в форме сердечек. На голубых сердечках можно найти номера телефонов и фотографии одиноких мужчин, работающих в компании, на розовых сердечках — номера и фотографии женщин. Таким образом руководство поощряет знакомства.
Эта программа настолько успешна, что раз в год компания устраивает массовые свадебные церемонии, на которых присутствует генеральный директор Джек Ма.
Если уж это не заставит ваших сотрудников говорить о вас в Сети, то вам уже ничто не поможет.
Автор перевода: О. Айрапетова
Источник: материалы сайта hr-portal.ru