НИКТО НЕ ПЛАНИРУЕТ ПОЛУЧИТЬ УБЫТКИ, НО МНОГИЕ ПОЛУЧАЮТ УБЫТКИ БЕЗ ПЛАНИРОВАНИЯ !
Финансовый органайзер <Красный директор> — одна из ведущих и наиболее интересных разработок фирмы. По многим выполняемым функциям программа не имеет аналогов на российском рынке ПО.
Особо следует отметить, что не являясь бухгалтерской, а будучи сугубо управленческой программа предоставляет гибкую возможность оперативно планировать, контролировать и учитывать движение денежных потоков в фирме.
Программный продукт предназначен для использования в повседневной деятельности менеджерами всех уровней и финансовыми директорами. <Красный директор> будет полезна тем менеджерам, которым недостаточно планирования денежных потоков <на листке> или с использованием стандартных средств электронных таблиц.
Среди наших конкурентов достаточно фирм, которые разрабатывают средства финансового планирования и анализа, <оторванные> от текущего учета. <БМикро> предлагает комплексное решение финансового учета.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ
- Планировать прибыль и контролировать ее получение;
- Осуществлять коммерческое бюджетирование подразделений, направлений работы, расходов, проектов и т.п.;
- Устанавливать планы и анализировать отклонения при их исполнении;
- Контролировать расчеты с контрагентами и просрочки совершения операций;
- Всегда быть в курсе текущего списка должников и кредиторов, а также получать сводную информацию по дебиторам и кредиторам;
- Быстро проанализировать текущую и перспективную платежеспособность фирмы, а также определить перспективы изменения финансовой ситуации;
- Четко планировать финансовые операции при большом количестве источников затрат и поступлений;
- Не забывать сроки и детали многочисленных финансовых обязательств и договоренностей;
- И, наконец, просто эффективно манипулировать денежными средствами
Вам поможет финансовый органайзер <Красный директор>!
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Планирование прибыли (финансового результата) и контроль получения запланированной прибыли с анализом отклонений;
- Анализ динамик доходов и расходов;
- Планирование и контроль расчетов с поставщиками и контрагентами;
- Контроль и анализ оборачиваемости денежных средств в разрезе органазационной структуры, проектов, отдельных менеджеров и ответственных лиц (принцип >кто виноват<);
- Предупреждение опасного финансового положения предприятия — гибкий краткосрочный и долгосрочный контроль платежеспособности;
- Определение оптимальных сроков рассрочек по поступлениям от покупателей;
- Учет и планированиерасходования денежных ресурсов по целям и подразделениям;
- Расчет рейтинга затрат и доходов;
- Определение структуры доходов и расходов;
- Составление балансов движения денежных средств с определением финансового результата работы подразделений, менеджеров, проектов и сделок;
- Удобный сервис при работе с выборками управленческой информации (сортировка, фильтрация, статистика, структуры и т.п.);
- Ведение учета по <специфическим> операциям и <прочим> кассам;
- Экспорт данных в Excel и другие электронные таблицы;
- Дублирование табличной информации в виде деловой графики;
- Импорт данных из любых бухгалтерских программ, в том числе из 1С;
- Все функции записной книжки и платежного календаря;
- Подсказки по срокам проведения операций;
- Безопасность информации (доступ по паролю — разграничение данных, внутреннее шифрование данных).
ФУНКЦИИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
Демоверсия финансового органайзера представляет собой бета-версию конечного программного продукта — финансового органайзера <Красный директор> с возможностью коммерческого бюджетирования доходов/расходов в рамках фирмы. Структура фирмы может представлять из себя дерево с глубиной вложенности до 10.
Бюджетирование, реализованное в программе <Красный директор> позволяет создавать бюджеты недельной (месячно, квартально, годовой) периодичности для каждого отдельного подразделения организации, направления работы и т.п.
После ввода текущих осуществленных платежей/поступлений по трем видам источников денежных средств: расчетным счетам, кассам и неучтенным кассам, производится автоматический учет произведенных операций с точки зрения исполнения бюджета. Программа автоматически показывает отклонение доходных и расходных статей бюджета от плановых показателей в абсолютном выражении и в %.
- Система консолидации бюджетов подразделений в общий бюджет для всей организации.
- Система проектного бюджетирования. Т.е. кроме учета доходов и расходов можно выделять проекты (сделки и т.п.) в рамках каждой организационной структуры с последующим анализом как бюджета проектов, так и бюджета подразделений и организации в целом.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Программа <Красный директор> является 32-разрядным приложением, работающим в среде операционных систем Windows 95 (и выше) и Windows NT. Многопользовательская версия системы рассчитана на работу в наиболее распространенных локальных сетях.
Для работы программы компьютер должен иметь:
- операционную систему систем Windows 95 (и выше) и Windows NT;
- процессор Intel 486DX и выше (или совместимый);
- оперативную память не менее 16 Мб;
- VGA-совместимый дисплей;
- свободный объем на жестком диске 8 Мб.
Источник: Интернет-компания «Бмикро»