Четверг, 18 сентября, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Планирование

Цели, для которых создается бизнес-план и методы их достижения

Консалтинговая компания iTeam Консалтинговая компания iTeam
08.12.2020
в рубрике Планирование
0
Цели, для которых создается бизнес-план и методы их достижения
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
332
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Правильно разработанный бизнес–план должен не только раскрывать все вопросы планирования, но и рассматривать проект в развитии. В бизнес-плане нужно указать направление и стратегию управления производством, каналы сбыта, желаемый результат и другие важные вопросы.

Цель бизнес-плана

Правильно разработанный бизнес-план должен помочь не только в раскрытии всех сложных вопросов планирования, но и с большой долей вероятности предсказать ситуацию по развитию проекта, а именно:

  • Пути развития производства;
  • Каналы сбыта продукции;
  • Стратегию и необходимые шаги предприятия в разных ситуациях и экономической обстановке;
  • Какие плоды вообще может принести данная идея бизнеса.

Как показывает опыт, в России – пока, к сожалению, уделяется недостаточно внимания маркетинговому анализу в бизнес-планировании.

Причина не столько в нерадивости консалтинговых фирм – разработчиков, сколько в самих заказчиках. Ими часто недооценивается важность результатов маркетингового исследования. Немалую роль в формировании недоверия к маркетингу играют отечественные печатные издания. Часто публикуется заведомо ложная, откровенно заказная информация, которую нельзя использовать для анализа ситуации на рынке. Определить достоверность статьи помогает только опыт и осведомленность о реальной ситуации на рынке.

Если говорить о главных направлениях бизнес-планирования, то бизнес-план – это в первую очередь документ для использования внутри фирмы или предприятия. В котором изложены все самые основные аспекты финансовой и производственной деятельности, анализ возможных проблем, трудностей, и способы их возможного решения.

Основная цель бизнес-планирования – разработать модель хозяйственной деятельности предприятия на определенный период. При этом необходимо учитывать потребности рынка, и продумать способы получения необходимых ресурсов.

Конкретные проблемы, которые помогает решить бизнес-план следующие:

  • Определить нишу фирмы на рынке, конкретные направления ее деятельности;
  • Сформировать цели деятельности предприятия – краткосрочные и долгосрочные, и способы их достижения.
  • Назначить лиц, ответственных за достижение намеченных целей.
  • Разработать ассортимент товаров и услуг, которые будут предложены потребителю. Проанализировать затраты на их производство и реализацию.
  • Сформировать рабочий коллектив предприятия.
  • Проанализировать необходимые маркетинговые операции по формированию ценовой политики, изучению целевого рынка, рекламе, путей сбыта продукции, стимулированию продаж.
  • Рассмотреть реальное финансовое состояние предприятия, наличие производственных и финансовых ресурсов. Сопоставить все это с поставленными целями.
  • Предвидеть возможные риски и трудности и рассмотреть методы их предотвращения или решения.

Исходя из опыта в бизнес-планировании российских фирм и организаций, можно сформулировать основные области применения бизнес-плана:

  • Бизнес-план, содержащий инвестиционную заявку. Создается для привлечения инвесторов и получения кредита в банке.
  • Бизнес-план как обоснование на приватизацию государственной или муниципальной собственности.
  • Разработка нового предприятия или фирмы «с нуля». Без бизнес-плана слишком высок риск разорения.
  • Бизнес план, имеющий целью исследование и выбор выгодных способов и направлений достичь хороших финансовых результатов в условиях кризиса.
  • Бизнес-план для составления проектов эмиссии акций, облигаций и других ценных бумаг предприятий.
  • Бизнес-план для привлечения инвестиций от иностранных банков или инвестиционных фондов.

Источник: материалы сайта bbf.ru

Метки: бизнес-планбизнес-планирование
Предыдущий

Как сделать процесс обучения сотрудников эффективным

Следующий

Что нужно знать про менеджера по персоналу

Похожие Статьи

Как управлять переменными расходами через оперативное планирование
Планирование

Как управлять переменными расходами через оперативное планирование

13.08.2025
Как управлять переменными расходами через оперативное планирование
Планирование

Как управлять переменными расходами через оперативное планирование

05.08.2025
Планирование в условиях неопределённости: инструмент или иллюзия
Планирование

Планирование в условиях неопределённости: инструмент или иллюзия

05.03.2025
Следующий
Что нужно знать про менеджера по персоналу

Что нужно знать про менеджера по персоналу

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (663)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (23)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Структурирование бизнес-процессов

Структурирование бизнес-процессов

17.09.2025
Сфокусируемся на стратегическом видении

Сфокусируемся на стратегическом видении

17.09.2025
Как проявляется негативная корпоративная культура

Как проявляется негативная корпоративная культура

16.09.2025
Совещания без потерь: как превратить встречи в инструмент роста бизнеса

Совещания без потерь: как превратить встречи в инструмент роста бизнеса

10.09.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

ТОЛЬКО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ
30 МИНУТ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ВАШУ КОМПАНИЮ
Быстрая управленческая диагностика от экспертов iTeam
🎯 Без воды, без продаж

Записаться на бесплатный разбор


План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!





Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!




Подпишитесь прямо сейчас!