Понедельник, 19 мая, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Бизнес-процессы

Управление бизнес-процессами внутри предприятия

Консалтинговая компания iTeam Консалтинговая компания iTeam
15.07.2021
в рубрике Бизнес-процессы
0
Управление бизнес-процессами внутри предприятия
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
1
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Понятие и сущность бизнес-процессов

Прежде чем говорить об управлении, необходимо дать определение самим бизнес-процессам, чтобы понять, о чем идет речь. Говоря простым языком, это взаимосвязанные между собой задачи и операции, в результате которых предприятие получает определенное количество прибыли. Соответственно, управление бизнес-процессами — это система методов, благодаря которой повышается эффективность организации. Эта система состоит из трех частей:

‒ моделирование процесса;

‒ создание;

‒ усовершенствование.

На первой стадии самой главной целью является разграничение деятельности. Для любого отдела имеется свой список задач, необходимых для выполнения. Здесь и определяется состав, который будет работать над поставленной задачей.

Вторая стадия требует наибольших расходов, так как на данном этапе происходит формирование и внедрение идей. Для получения хорошего результата необходимо приблизить реальность к тому, что было запланировано в самом начале работы.

Третья стадия самая сложная. Для того чтобы всегда быть впереди своих конкурентов, нужно стараться быть лучше, а значит, постоянно совершенствоваться. Вследствие этого, предприятию понадобится определить состав специалистов и того, кто будет отвечать за них и контролировать их работу. Далее необходимо найти определенный метод оптимизации, а после введения постоянно контролировать его выполнение. При этом цикл обязан повторить вновь.

Также, спустя некоторое время после начала формирования компании, не будет лишним расширить штат работников, так как «новые» люди смогут посмотреть на жизнь внутри предприятия по-своему.

Методы улучшения бизнес-процессов

Существует несколько наиболее актуальных методов совершенствования таких процессов:

‒ быстрое принятие решений;

‒ инжиниринг;

‒ реинжиниринг;

‒ перепроектирование процессов;

‒ бенчмаркинг.

Быстрое принятие решений

Категория специалистов определяет перед собой проблему усовершенствования деятельности конкретного процесса на довольно небольшой срок (до 90 дней). Метод работы определяется с помощью совещания, которое может длиться 1–2 рабочих дня. Решение может быть как принято, так и отклонено.

Преимуществом такого метода можно считать быстрое разрешение проблемы, а недостатком — то, что внимание уделяется только локальным задачам. Из этого следует, что устраняется не сама проблема, а лишь её последствия. Данный метод может пригодиться разве что консервативным предприятиям, которые не стремятся к каким-либо изменениям.

Бенчмаркинг

Этот метод заключается в анализе процессов иных предприятий, которые являются наглядным примером, и в поиске проблем, мешающим приблизиться к подобному «идеалу». Соответственно, для начала нужно найти такую организацию, произвести её анализ, найти свои ошибки и попытаться их исправить.

В данном случае преимуществ немало, однако есть один недостаток, который перекрывает все плюсы — это возможность переноса проблем.

Перепроектирование процессов

Этот способ довольно интересен и значим. Он способен применяться в многочисленных направлениях работы организации, осуществлять определенные действия, но, несмотря на это, лишь укреплять текущее положение предприятия, не меняя его структуру.

Инжиниринг

Вокруг данного метода возникает огромное множество разногласий, так как никто из специалистов так и не может определить, из чего конкретно он состоит. Если обобщить, то это можно назвать планированием организации с «чистого листа». Такой способ может подойти лишь новым предприятиям.

Реинжиниринг

Как и инжиниринг, представляет собой что-то глобальное, однако может подойти и большим организациям, желающим изменить направление своего формирования. Реинжиниринг приведет к глобальным изменениям, позволит сделать большой шаг вперед. Его цель — избавиться от старых устоев, заменив их на что-то новое и необходимое для дальнейшего развития.

Значимость процесса улучшения

Ни для кого не секрет, что развитие предприятия — это необходимый фактор, без которого невозможно обойти ни одного конкурента. Это касается не только «новичков», но и большого числа опытных компаний. Все они должны вкладывать денежные средства и собственные усилия в постоянное улучшение своих бизнес-процессов.

Таким образом, с помощью совершенствования «новички» смогут заявить о себе, что поможет им продвинуться вперед. Самое важное здесь — постоянно следить за движением рынка.

Большие организации не могут обойтись без анализа собственной деятельности. При регулярном анализе возможно быстро найти решение проблемы, которая может возникнуть в процессе работы предприятия. Также это дает возможность избежать каких-либо трудностей среди конкуренции.

В любом случае, путь к улучшению — это лучший способ развития организации и получения прибыли.

Источник: материалы сайта moluch.ru

Метки: бизнес-процессметодпредприятиесовершенствованиеУправление
Предыдущий

Моделирование бизнес-процессов

Следующий

5 причин составлять финансовый план на год вперед

Похожие Статьи

Архитектура бизнес-процессов
Бизнес-процессы

Архитектура бизнес-процессов

25.12.2024
Анализ бизнес-процессов в Москве
Бизнес-процессы

Анализ бизнес-процессов в Москве

23.07.2024
Внедрение бизнес-процессов в Москве
Бизнес-процессы

Внедрение бизнес-процессов в Москве

23.07.2024
Следующий
5 причин составлять финансовый план на год вперед

5 причин составлять финансовый план на год вперед

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (613)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

07.05.2025
Законы развития компании

Законы развития компании

07.05.2025
Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

07.05.2025
Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

06.05.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!