Пятница, 6 июня, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Дайджесты

Стратегия, цели и маркетинг

Александр Кочнев Александр Кочнев
07.06.2024
в рубрике Дайджесты
0
Стратегия, цели и маркетинг
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
58
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Стартовал мастер-проект “Разработка стратегии компании”. Вы еще можете присоединиться к потоку!

Ваши результаты через 3 месяца:

     ▪ Разработана победная стратегия компании.
     ▪ Четкое понимание стратегии у сотрудников.
     ▪ Слаженная управленческая команда.

Участвовать в мастер-проекте “Разработка стратегии компании” >​​​​​​​


!!Новый подкаст “Как сделать компанию целеустремленной”

Когда цели разбалансированы и нет согласованности, происходит потеря энергии и ресурсов. Вместо того чтобы тратить энергию на работу на рынке и движение вперёд, организация тратит её на конфликты, разбирательства и устранение проблемных ситуаций.

Слушать подкаст «Как сделать компанию целеустремленной» >

Типичные ошибки в бизнесе: как их выявлять и избегать

Ошибки часто возникают из-за того, что некоторые суждения кажутся очевидными и не требуют глубокого анализа. Например, когда продажи идут плохо, руководство склонно обвинять продавцов в том, что они недостаточно стараются. Однако на успех продаж влияют эффективность маркетинга, работа логистики и качество выпускаемой продукции.

Читать статью >

Как выживают компании без маркетинга?

Когда компания только создаётся, предприниматель сам себе маркетолог. Однако по мере роста компании возникают новые вызовы и потребности. Предприниматели понимают, что прежние методы продвижения больше не работают. Конкуренты стали другими, клиенты изменились, компания выросла.

Смотреть видео >

Как создать уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение (УТП) — особое предложение, которое настолько привлекательно для клиента, что он не может от него отказаться. Формирование УТП основывается на позиционировании компании и ее дифференциации на рынке.

Читать статью >

Предыдущий

Как создать систему KPI

Следующий

Типы проектов и целеполагание

Похожие Статьи

Человеческий фактор и тактический уровень управления
Дайджесты

Человеческий фактор и тактический уровень управления

13.09.2024
10 этапов планирования
Дайджесты

10 этапов планирования

21.08.2024
Разработка бюджетов и профиль должности
Дайджесты

Разработка бюджетов и профиль должности

14.08.2024
Следующий
Типы проектов и целеполагание

Типы проектов и целеполагание

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (622)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Почему ваша организационная структура мешает бизнесу — и как это исправить

Почему ваша организационная структура мешает бизнесу — и как это исправить

04.06.2025
Антикризисное управление: стратегии выживания и роста

Антикризисное управление: стратегии выживания и роста

04.06.2025
Структурирование продаж и центров ответственности: как выстроить эффективную организационную модель

Структурирование продаж и центров ответственности: как выстроить эффективную организационную модель

04.06.2025
Как создать управленческую команду. Суть дела кратко

Как создать управленческую команду. Суть дела кратко

04.06.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!