Понедельник, 19 мая, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Управление финансами

Случаи из практики №3. Первичные документы

Дмитрий Корнилин Дмитрий Корнилин
21.09.2017
в рубрике Управление финансами
0
Случаи из практики №3. Первичные документы
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
119
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Бухгалтерия жалуется, что продавцы не приносят вовремя первичные документы. Без бумажек не заводят проводки в 1С.
Учет опаздывает. Что делать?

Ответ очень прост – для управления нужна оперативная информация. Даже, если продавец не успел сдать в бухгалтерию подписанный договор или накладную, бизнес не стоит на месте. Финансовый директор,  руководители БЕ ежедневно отслеживают продажи – они не могут ждать, когда все документы пройдут всю цепочку и оформятся проводками 1С.

Но и договора и акты, все-таки, необходимо правильно оформлять, подписывать и сдавать в бухгалтерию.

Как совместить и оперативность и требования принципа документарности? Запрячь в одну телегу коня и трепетную лань?

Случаи из практики №3. Первичные документы

Студентка Света К спрашивает редакцию.
Как хорошо учиться в институте, приятно общаться с молодыми людьми, следить за своей внешностью, продвигать карьеру? Как совместить все это?
Мы в редакции подумали и нашли ответ: А никак.

В отличие от редакции и незадачливой студентки, многие и большие и мелкие компании, успешно решили вопрос. И конь-тяжеловес, и легкая лань вместе эффективно везут телегу бизнеса.  Как это работает на практике? В качестве примера рассмотрим основания для реализации – подписанные покупателем акты.

  • Учетные системы фиксируют факт отгрузки
    В небольших компаниях регистрация идет напрямую в 1С, в крупных холдингах обычно используются специализированные приложения.
  • Внедряется система мониторинга – контролируется весь процесс оформления акта – печать, подписание заказчиком и оформление в бухгалтерии.
  • В оперативном режиме документооборот контролирует администратор БЕ. Руководители анализируют сводную картину и принимают управленческие решения в случае необходимости

Случаи из практики №3. Первичные документы

Стадия 1. Произведена и зафиксирована в учетной системе фактическая отгрузка. Определен ответственный (менеджер проекта — МП) за оформление пакета первичных документов. Согласно внутреннему регламенту установлен срок, в течение которого все акты должны быть подписаны и учтены бухгалтерией. Обычно – не более 3-5 рабочих дней.

Стадия 2. В каждой БЕ назначен администратор, в обязанности которого входит ежедневный анализ документооборота внутри своей бизнес – единицы. За день до окончания регламентного срока, он связывается с МП и подталкивает процесс.

Стадия 3. В обязанности МП входит подписание акта и передача в бухгалтерию. Документ получает статус передано в бухгалтерию.

Стадия 4. В установленный регламентом срок (обычно 3-5 рабочих дней), бухгалтер экономист должен проверить правильность оформления акта. Если возникают вопросы, то документ возвращается на стадию 1 – требует работы МП. Если все оформлено и подписано корректно переходит на Стадию 5 – проведено в 1С.

Хорошо отлаженная система работает «как часы». МП не может забыть подписать акт и сдать его в бухгалтерию. Экономист не потеряет нужную бумажку. Бухгалтерия получит и проведет в учете правильно оформленный первичный документ.

А если возникнут вопросы, к процессу своевременно подключится руководство и юристы.

Метки: Бухгалтерский и Финансовый учетФинансовое управлениеФинансы
Предыдущий

Случаи из практики №2. Расчеты с покупателями. Credit control

Следующий

Отбираем кандидатов с помощью проективных вопросов

Похожие Статьи

Построение системы управления финансами
Управление финансами

Построение системы управления финансами

17.04.2024
Введение в финансовый менеджмент. Как компании управляют финансами
Управление финансами

Введение в финансовый менеджмент. Как компании управляют финансами

23.02.2023
Главное о финансовом планировании: зачем оно нужно и как компании планируют бюджеты
Управление финансами

Главное о финансовом планировании: зачем оно нужно и как компании планируют бюджеты

26.09.2022
Следующий
Отбираем кандидатов с помощью проективных вопросов

Отбираем кандидатов с помощью проективных вопросов

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (613)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

07.05.2025
Законы развития компании

Законы развития компании

07.05.2025
Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

07.05.2025
Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

06.05.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!