Понедельник, 19 мая, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Корпоративная культура

Этапы развития компании и её корпоративной культуры

Андрей Бурков Андрей Бурков
21.02.2022
в рубрике Корпоративная культура
0
Этапы развития компании и её корпоративной культуры
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
1
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

При всем многообразии бизнес-организаций существуют закономерности предопределяющие линии развития каждой из них. Разбитые на последовательные этапы эти линии образуют кривую «жизненного цикла» конкретной компании.  Этой третьей из пяти диагностических проекций, рассматриваемых в курсе обучения, был посвящен мастер-класс «Корпоративная культура и этапы развития компании».

При разработке мастер-класса и создании соответствующей методики использовались базовые идеи методологии Ицхака Адизеса, известной как «теория жизненного цикла». В тоже время содержательное наполнение данной темы обогащено многолетним опытом по проведению организационной диагностики и практическому консультированию различных российских компаний. Это позволило нам уточнить и более гармонично соотнести этапы «жизненного цикла» с подходами «спиральной динамики».

Основное время проведенного мастер-класса было посвящено ответам на следующие вопросы:

  • Каким закономерностям подчиняется развитие каждой организации?
  • Как определять, на каком этапе жизненного цикла находится компания?
  • Как определить тип корпоративной культуры, наиболее продуктивный для каждого этапа?

Более детально были рассмотрены наиболее важные этапы восходящей линии «жизненного цикла»:

  1. «Младенчество».
  2. «Детство».
  3. «Отрочество».
  4. «Юность».
  5. «Зрелость».

Их рассмотрение было проведено сквозь призму возникающих бизнес-задач, и проблемных особенностей на каждом из этапов.

На наш взгляд, первичное понимание сущности и особенностей этих этапов, позволяют более глубоко понимать, как сам методический инструментарий, так и количественные результаты измерения т.н. «профиля жизненного цикла».

Участникам учебного курса «Диагностика корпоративной культуры»

Представленная методика предназначена для диагностики вышеуказанных этапов жизненного цикла компании (ЖЦК) с целью последующей оценки степени соответствия доминирующего этапа актуальной корпоративной культуре.

Созданная в едином методическом ключе методика обеспечивает возможности количественных сравнений получаемых результатов со всеми другими методиками проекта «Диагностика корпоративной культуры компании». Такой системный подход к оценке корпоративной культуры компании обеспечивает достижение поставленных диагностических задач и дает ясное понимание:

  • актуального состояния корпоративной культуры;
  • её соответствия внешней и внутренней среде;
  • в чем проблемы культуры компании;
  • в каких направлениях нужно действовать.

Ниже представлена логика построения всего учебного курса, одним из неотъемлемых элементов которого является оценка этапов жизненного цикла компании.

Основная мысль

Цитата: «… Не ожидайте трансформации на новые уровни, если все ещё существуют неразрешённые проблемы на этом уровне. Здравомыслящие люди ставят приоритет задачам, концентрируя внимание на проблемах, соответствующих их уровню существования…»  Дон Бек и Крис Кован – основатели «спиральной динамики».

 

Предыдущий

Человеческий фактор: оценка личностных ценностей и потенциала для изменения культуры

Следующий

Организационная структура: внедрение и разработка

Похожие Статьи

Трансформация корпоративной культуры: от диагностики до изменений
Корпоративная культура

Трансформация корпоративной культуры: от диагностики до изменений

21.01.2025
Корпоративная культура

Трансформация корпоративной культуры: от диагностики до изменений

15.01.2025
Трансформация корпоративной культуры: подбор сотрудников, управление ценностями и роль лидерства
Корпоративная культура

Трансформация корпоративной культуры: подбор сотрудников, управление ценностями и роль лидерства

09.01.2025
Следующий
Создаем портрет целевой аудитории: правила, методы, советы и разбор ошибок

Организационная структура: внедрение и разработка

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (613)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

07.05.2025
Законы развития компании

Законы развития компании

07.05.2025
Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

07.05.2025
Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

06.05.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!