Среда, Май 18, 2022
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Корпоративная культура

Корпоративная культура – конкурентное преимущество компании

Консалтинговая компания iTeam Консалтинговая компания iTeam
20.09.2021
в рубрике Корпоративная культура
0
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
818
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Корпоративная культура – это ДНК вашей компании

Если посмотреть на организацию, то будет понятно, что она состоит из нескольких частей:

  1. Процессы (то, что делает организация)
  2. Структура (как структурирована компания, чтобы процессы в ней были наиболее эффективными)
  3. Люди (которые заполняют клеточки в оргструктутре и отвечают за процессы)
  4. Технологии (которые движут организацию вперед)
  5. Культура. Это пятый элемент, как в фильме Люка Бессона “5 элемент”. помните, 4 элемента там не работали без 5-го. Так вот любая организация начинает эффективно работать, когда людей в этой организации связывает нечто большее, чем должностные инструкции, рутинная работа и показатели.
Корпоративная культура - конкурентное преимущество компании

Все 4 элемента закреплены в организационных документах. Можно ли закрепить такой нематериальный элемент как “культура” в регламентах и положениях? Ответ да. Часто культура описана в стратегии организации, кодексе корпоративной этики. Но если это носит только печатный характер и не воплощается в жизнь – культура будет носить декларируемый характер и не иметь ничего общего с реальной культурой и ценностями предприятия.

5 УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ПО РУССО

  • Материальные артефакты (видимые организационные структуры и процессы – артефакты можно увидеть, услышать, пощупать. Например, вид офиса, дресс-код, мероприятия…)
  • Модели/паттерны поведения (то, как сотрудники взаимодействуют и коммуницируют)
  • Нормы поведения (то, что принято и не принято, как хорошо, как плохо)
  • Ценности (провозглашаемые ценности задаются руководством. Сотрудникам они известны, и они сами делают выбор, принимать их, сделать вид и адаптироваться к ситуации или отвергнуть)
  • Фундаментальные установки (находятся на подсознательном уровне сотрудников, являются для них само собой разумеющимися).

Корпоративная культура считается сильной и жизнеспособной, если представления на всех уровнях совпадают.

А ваша компания управляет культурой или культура развивается сама собой?

Источник: материалы сайта zen.yandex.ru

Метки: корпоративная культураКорпоративное управлениеУправление
Предыдущий

Процессный подход на практике: проблемы внедрения

Следующий

Почему процессный подход и процессное управление важны для бизнеса

Похожие Статьи

Четыре этапа построения корпоративной культуры
Корпоративная культура

Четыре этапа построения корпоративной культуры

05.05.2022
Этапы развития компании и её корпоративной культуры
Корпоративная культура

Этапы развития компании и её корпоративной культуры

21.02.2022
Человеческий фактор: оценка личностных ценностей  и потенциала для изменения культуры
Корпоративная культура

Человеческий фактор: оценка личностных ценностей и потенциала для изменения культуры

18.02.2022
Следующий
Почему процессный подход и процессное управление важны для бизнеса

Почему процессный подход и процессное управление важны для бизнеса

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес подкасты “Русский Менеджмент”
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр КочневАлександр Кочнев (242)
  • Александр НауменкоАлександр Науменко (4)
  • Александра Муравьёва (1)
  • Андрей БурковАндрей Бурков (12)
  • Вячеслав ГригоровичВячеслав Григорович (6)
  • Дарья СиленокДарья Силенок (3)
  • Дмитрий КорнилинДмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий НаконечныйДмитрий Наконечный (7)
  • Марина БогомягковаМарина Богомягкова (1)
  • Марина СтупаковаМарина Ступакова (25)
  • Ольга АндрееваОльга Андреева (20)

Новые статьи

Стратегические решения: Удар в спину и Третий лишний

Стратегические решения: Удар в спину и Третий лишний

13.05.2022
7 внутренних ограничений для развития компании

7 внутренних ограничений для развития компании

12.05.2022
7 внутренних ограничений для развития компании

7 внутренних ограничений для развития компании

12.05.2022
Как овладеть процессным подходом за 2 дня. Часть 2

Как овладеть процессным подходом за 2 дня. Часть 2

12.05.2022

Метки

Информационные технологии Корпоративное управление Маркетинговое управление Проектное управление Стратегия Управление Управление проектами Финансовое управление бизнес-процессы корпоративная культура мотивация персонала стратегическое управление управление бизнес-процессами управление персоналом целевое управление
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

Подпишитесь прямо сейчас!