Суббота, Апрель 10, 2021
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
  • | Instagram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Мотивация сотрудников

Накопительная диаграмма потока (CFD) как индикатор здоровья вашего проекта

Консалтинговая компания iTeam Консалтинговая компания iTeam
19.05.2020
в рубрике Мотивация сотрудников
0
374
ПОДЕЛИТЬСЯ
4.2k
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook
Print Friendly Version of this pagePrint Get a PDF version of this webpagePDF

Накопительная диаграмма потока (CFD) как индикатор здоровья вашего проекта

Это накопительная диаграмма потока здорового проекта:

накопительная диаграмма потока здорового проектаСерая заливка в правой нижней части представляет ценность для заказчика, доставленную ему и распознаваемую им.

Непосредственно над ним проходит тонкая оранжевая линия, отображающая объём текущей работы (work in progress, WIP).

Ключевым является то, как вы определяете рабочие элементы вашего проекта Обычно проект состоит из множества рабочих элементов. Их количество отображается высотой графика по вертикальной оси накопительной диаграммы потока. В приведённом примере можно было бы определить объём проекта, описав тысячи задач, которые необходимо выполнить для завершения проекта. Проблема такого подхода в том, что можно выполнить множество задач, но так и не завершить ничего распознаваемого заказчиком как доставленная ему ценность.

Вместо этого менеджер этого проекта применил клиентоориентированный подход. Это было непростой задачей. Работа над каждым элементом, видимым заказчику, требовала вовлечения нескольких команд различной специализации со множеством взаимозависимостей. Проведение через всю цепочку хотя бы одного полезного для заказчика элемента требовало ежедневного фокуса на решении проблем. Такой подход заметно сложнее, чем просто начать, выполнить и объявить завершёнными пятьдесят задач в одной команде (и добавить другие полсотни задач в очередь другой команды).

Руководитель проекта добился короткого и, в достаточной степени, предсказуемого срока выполнения работ, уделяя особое внимание задержкам и зависимостям. Он не контролировал объём незавершённой работы (WIP) строго, но вмешивался, когда в середине рабочего процесса скапливалось слишком много рабочих элементов. В результате количество одновременно выполняемых элементов было в среднем около 4% от общего объёма работ и никогда не превышало 8%. Среднее время завершения элемента было существенно меньше (около 4%) общей длительности проекта. Это обеспечивало быструю обратную связь и возможность корректировки хода работ, основанных на результатах, полученных от предыдущей поставки ценности заказчику.

Сформулируем общие рекомендации для проектов:

  • Определите объём проекта в терминах рабочих элементов, распознаваемых заказчиком, приносящих ему ценность.
  • Время завершения отдельного рабочего элемента в среднем должно быть существенно меньше, чем длительность проекта в целом. Рекомендуется, чтобы соотношение длительности проекта в целом ко времени завершения одного элемента было не меньше, чем 10:1. С меньшим соотношением обратная связь будет приходить слишком поздно, когда вы уже продвинетесь слишком далеко, чтобы было безболезненно поменять направление движения.

Например, если вы планируете проект протяжённостью в год, спросите себя, способны ли вы поставлять что-то полезное для клиента не реже, чем раз в месяц?

  • Малое время завершения, как и ранняя и частая обратная связь не возникают сами по себе, волшебным образом. Необходимо держать под контролем объём одновременно выполняемой работы (WIP), приблизительно в той же пропорции с общим объёмом работы, как соотношение времён выше.
  • Если ваша организация не способна поставлять желаемую ценность клиенту с требуемым временем завершения (или у вас нет данных, подтверждающих такую возможность, например, свежих данных в виде распределения времени завершения), увы, ваш проектный план нереалистичен. Вам придётся поработать над улучшением возможностей сервиса и создать более реалистичный план. Скорее всего, придётся одновременно обсуждать с заинтересованными сторонами и то и другое и приходить к новым соглашениям.
  • Если среднее время завершения рабочего элемента имеет тенденцию к уменьшению или к увеличению, то ваши прогнозы сроков всего проекта будут иметь те же тенденции. Поэтому регулярно проводите обзоры возможностей ваших сервисов, вовлечённых в выполнение проекта, основанные на постоянно собираемых данных. Это гарантирует, что ваш план проекта остаётся здоровым либо вы получите ранние сигналы о грядущих проблемах со сроками.

Автор: А. Жеглов

Источник: материалы сайта m.habr.com

Метки: CFDканбанУправление проектами
Предыдущий

Что ждет мировую экономику после выхода из кризиса

Следующий

Роль корпоративного центра

Похожие Статьи

Как удержать лучших? Секреты внутренней мотивации
Мотивация сотрудников

Как удержать лучших? Секреты внутренней мотивации

29.03.2021
Меры предотвращения выгорания сотрудников
Мотивация сотрудников

Меры предотвращения выгорания сотрудников

26.03.2021
Вовлеченность персонала: как оценить и повысить
Мотивация сотрудников

Вовлеченность персонала: как оценить и повысить

15.02.2021
Следующий
Организационная структура

Роль корпоративного центра

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр КочневАлександр Кочнев (154)
  • Александр НауменкоАлександр Науменко (4)
  • Александра Муравьёва (1)
  • Андрей БурковАндрей Бурков (7)
  • Вячеслав ГригоровичВячеслав Григорович (6)
  • Дарья СиленокДарья Силенок (3)
  • Дмитрий КорнилинДмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий НаконечныйДмитрий Наконечный (7)
  • Марина БогомягковаМарина Богомягкова (1)
  • Марина СтупаковаМарина Ступакова (25)
  • Ольга АндрееваОльга Андреева (20)

Новые статьи

CRM-система: что это и в чём польза

10 главных ошибок маркетинга, которые мешают компании преуспеть

06.04.2021
CRM-система: что это и в чём польза

CRM-система: что это и в чём польза

06.04.2021
Схема проведения совещаний

Схема проведения совещаний

01.04.2021
Стратегии развития бизнеса. 10 самых эффективных тактик

Как правильно управлять финансами в бизнесе

31.03.2021

Метки

Бюджетирование Информационные технологии Корпоративное управление Маркетинговое управление Проектное управление Стратегия Управление Управление проектами Финансовое управление бизнес-процессы мотивация персонала стратегическое управление управление бизнес-процессами управление персоналом целевое управление
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • О Русском менеджменте
  • Услуги
  • Контакты

© 2002 - 2021 iTeam

Как внедрить бизнес-процессы
Вам подарок!
КНИГА
“Как внедрить бизнес-процессы”!

Подпишитесь прямо сейчас!