Среда, 21 мая, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Корпоративная культура

Определение доминирующих ценностей по модели «спиральной динамики»

Андрей Бурков Андрей Бурков
14.02.2022
в рубрике Корпоративная культура
0
Определение доминирующих ценностей по модели «спиральной динамики»
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
1
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Содержание

Статья написана на основе курса «Диагностика корпоративной культуры» и посвящена нахождению места организации и её корпоративной культуры на «спирали развития». Понимание этого позволяет определить основу для сравнения корпоративной культуры с пятью основными диагностическими проекциями.

Концепция «Спиральной динамики» Д. Бека и К. Кована

Принцип «пяти проекций» положен в основу содержания всего учебного курса “Диагностика корпоративной культуры и планирование трансформации”. Подобный подход обеспечивает реализацию двух главных принципов обучения: системности и практичности.

 

 

Научным фундаментом всех разработанных авторами курса диагностических методик является концепция «Спиральной динамики» Д. Бека и К. Кована. Разработанная ими теория объясняет фундаментальные закономерности эволюции человеческого сознания, индивидуальных ценностей, корпоративных культур компаний, человеческого общества в целом.

Разобравшись в этом, можно понять, почему заканчиваются неудачами многочисленные попытки организационных изменений, почему не приживаются те или иные нововведения, какие условия необходимы для безболезненного перехода на новый уровень развития компании.

Первичному понимаю основ «спиральной динамики» была посвящена первая часть учебного курса «Диагностика корпоративной культуры». Поскольку мы убеждены, что надежная и точная диагностика невозможна без глубокого понимания сущности изучаемого предмета.

Были рассмотрены основные особенности четырёх типов корпоративных культур, наиболее часто встречающиеся в современной бизнес-практике:

  1. «Красная» корпоративная культура (или культура «Силы»)
  2. «Синяя» корпоративная культура (или культура «Порядка»)
  3. «Оранжевая» корпоративная культура (или культура «Успеха»)
  4. «Зеленая» корпоративная культура (или культура «Согласия»).

Закономерности развития организаций, установленные «спиральной динамикой», послужили методологической основой для разработанной авторской методики «Доминирующие ценности корпоративной культуры».

Участникам учебного курса «Диагностика корпоративной культуры»

Участники учебного курса «Диагностика корпоративной культуры» получают «Методический набор №1 инструментов диагноста». Он, наряду с видеозаписью и презентацией в формате PDF, входит в общий пакет материалов.

Все методические материалы (бланк методики, ключи для обработки результатов, шаблоны для построения графиков, методические рекомендации) созданы по принципу «бери и делай».

В курс «Диагностика корпоративной культуры» консультация с авторами, на которой участники обсудят практические аспекты внедрения методики в своих компаниях.

Основная мысль

«Корпоративная культура определяет путь проведения изменений, который должна пройти компания для достижения своих целей. Прокладывая этот путь, важно понимать границы возможного, закономерности и главные тренды развития компании как живого организма. Это понимание обеспечивается системной диагностикой корпоративной культуры».

Предыдущий

Стратегическая ситуация "Третий лишний"

Следующий

Что такое позиционирование?

Похожие Статьи

Трансформация корпоративной культуры: от диагностики до изменений
Корпоративная культура

Трансформация корпоративной культуры: от диагностики до изменений

21.01.2025
Корпоративная культура

Трансформация корпоративной культуры: от диагностики до изменений

15.01.2025
Трансформация корпоративной культуры: подбор сотрудников, управление ценностями и роль лидерства
Корпоративная культура

Трансформация корпоративной культуры: подбор сотрудников, управление ценностями и роль лидерства

09.01.2025
Следующий
Что такое позиционирование?

Что такое позиционирование?

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (613)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

07.05.2025
Законы развития компании

Законы развития компании

07.05.2025
Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

07.05.2025
Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

06.05.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!