Вам в подарок онлайн-курс “Разработка стратегии”.
Получить в подарок курс “Разработка стратегии” >
В курс вошли 7 мастер-классов:
▪ Мастер-класс «Разработка стратегии. Анализ ограничений»
▪ Мастер-класс «Разработка стратегии. Стратегический анализ»
▪ Мастер-класс «Разработка стратегии. Позиционирование»
▪ Мастер-класс «Разработка стратегии. Организационные решения
▪ Мастер-класс «Разработка стратегии. Стратегические ресурсы»
▪ Мастер-класс «Разработка стратегии. Карта стратегии»
▪ Мастер-класс «Разработка стратегии. Стратегические проекты»
Получить в подарок курс “Разработка стратегии” >
!!Новый подкаст “Разработка стратегии. Стратегические проекты”
После того, как стратегия придумана, наступает этап ее реализации. Нужно создать «двигатель», который приводит в движение стратегию, которая обеспечит движение к тем целям, которые мы четко обозначили, сформулировали в измеримых метриках. Таким двигателем являются стратегические проекты.
Слушать подкаст «Разработка стратегии. Стратегические проекты» >
Как создать корпоративную культуру, чтобы сотрудники не разбегались
Я часто предлагаю менеджерам открыть ежедневник и показать мне мероприятия, направленные на персонал. Все руководители с удовольствием открывают ежедневники и показывают мне планерки, собрания и летучки. Но ведь эти инструменты направлены не на персонал — а на вас, чтобы вы получили информацию и были в курсе, раздали свои задачи людям. Начните традиции со своего ежедневника — пусть там появятся события, направленные на ваших людей, на команду или на конкретно взятых сотрудников.
Классификация проектов по уровню риска
На нижнем уровне рисков находится процессная деятельность. И в среднем при более-менее прилично организованных процессах уровень рисков примерно 10%. Дальше идут проекты, которые направлены на создание неких стандартных продуктов, которые не сильно отличаются друг от друга. Здесь уровень рисков в среднем оцениваются в 30%. Следующий уровень — это модификация стандартного решения. Для такого типа проектов риск уже 100%.
Как внедрить KPI
Распространено мнение, что достаточно придумать подходящие показатели для сотрудников, привязать вознаграждение к этим показателям и можно больше ничего не делать – все пойдет само собой. Сотрудники будут тянуться за “морковкой” и естественным образом добиваться нужных результатов. Никаких усилий от руководителя более не требуется, достаточно просто наблюдать за ходом дел и подсчитывать прибыль. Это заблуждение.