Вторник, 20 мая, 2025
  • +7 (499) 110-26-84
  • info@iteam.ru
  • | Whatsapp
  • | Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Главная Маркетинг и продажи

Управление репутацией — как условие развития бизнеса

Консалтинговая компания iTeam Консалтинговая компания iTeam
12.04.2021
в рубрике Маркетинг и продажи
0
Управление репутацией — как условие развития бизнеса
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
1
ПРОСМОТРЫ
Поделиться на Facebook

Содержание

Что такое имидж компании

Образ компании должен соответствовать целям, которые компания хочет добиться. Имидж предприятия, настроенный на целевую аудиторию, помогает решить задачи компании.

Имидж компании — это мнение о фирме, о ее услугах и продукте, которое формируется у потребителя. Имидж создается без взаимодействия с самой компанией, на основе рекламы, новостей СМИ, слухов и предубеждений.

Имидж компании складывается из внутреннего и внешнего восприятия.

Внутренний имидж состоит из:

  • бренда первого лица,
  • образа персонала (фирменная форма, обращение с клиентами, стиль общения между сотрудниками),
  • корпоративной культуры (предоставление социальных гарантий, обычаи, мероприятия, издания предприятия).

Внешний имидж заключается в:

  • репутации продукта,
  • визуальном образе (фирменный стиль),
  • статусе потребителя,
  • спонсорства и благотворительности,
  • отношении к конкурентам, к партнерам.

Внутренний и внешний имидж должны соответствовать друг другу.

Существуют определенные технологии формирования имиджа.

Конечная цель формирования имиджа — психологическое, эмоциональное притяжение человека, потребителя к продукту, бренду, объекту, ситуации.

Положительный имидж способствует:

  • лояльности клиентов,
  • различимости бренда,
  • уменьшению затрат на продвижение новых предложений,
  • привлекательности предприятия, как работодателя,
  • увеличению конкурентоспособности.

Деловая репутация компании

Деловая репутация компании — это наработанный годами багаж мнений заинтересованных лиц — потребителей, инвесторов, сотрудников, партнеров, непосредственно взаимодействующих с фирмой.

Инвесторы воспринимают  прозрачность и открытость организации, управление, рассчитывают рост, возможности развития и прибыльность.

Потребитель формирует мнение о качестве продукта, цене, гарантиях предоставляемых предприятием, об отношении сотрудников.

Деловая репутация оценивается как нематериальный актив, что повышает экономическую ценность предприятия.

При формировании негативной репутации предприятие теряет денежные средства:

  • клиенты не приходят повторно и оставляют негативные отзывы,
  • партнеры не хотят сотрудничать,
  • сотрудники не мотивированы к работе,
  • сложно продвигать  новые товары,
  • тяжело расширять рынки.

Защита деловой репутации равна защите средств компании.

Различия имиджа и репутации

Признавать равными имидж и репутацию не следует.

Имидж Репутация
Создается рекламой и средствами массовой информацией, за небольшой промежуток времени Нарабатывается годами, при непосредственном контакте, деятельностью всей компании
Служит недолго Дает долговременные результаты
Легко изменить с отрицательного на положительный Сложно изменить с отрицательного на положительный
Оценка со стороны общества Признание общественностью определенных качеств товара и гарантий предоставляемых организацией

Репутация компании и ее имидж взаимозависимы. Положительно созданный имидж, помогает укреплению репутации. Фирма с положительной репутацией при желании, поменяет имидж, без потери клиентов. Но, неудачный имидж можно легко изменить с отрицательного на положительный. А смену репутации с отрицательной на положительную надо прорабатывать комплексно и годами.

Подробнее о репутации и имидже, различии их формирования и защиты в интернете.

Управление имиджем и репутацией компании

Управление имиджем и репутацией, планирование и разработка стратегий должна начинаться, с создания предприятия. Развивается компания — развивается репутация.

Имидж и репутация призваны дополнять и усиливать друг друга.

К методам управления репутации относятся:

  • построение взаимоотношений с партнерами, с формированием ожиданий,
  • предоставление гарантий в качестве продукта, услуги потребителю,
  • доверительные отношения с поставщиками.

Планирование развития имиджа зависит от разработок маркетинговых отделов предприятия.

Внешнее представление репутации очень зависит от развития сайтов и социальных сетей компании. Управление репутацией и имиджем в сети позволит:

  • защититься от конкурентных атак,
  • увеличить количество клиентов, повысив уровень доверия целевой аудитории,
  • утвердить авторитет и положительную репутацию, с выходом на новые рынки.

Для управления имиджем и репутацией компании в сети, необходимы действия:

  • анализ контента в сети,
  • решение проблем в целом, а не отдельными составляющими,
  • отслеживание отрицательных отзывов и работа с ними,
  • поддержка имиджа и репутации на сайтах и в социальных сетях,
  • обращение к специалистам.

Управлять репутацией нужно постоянно, своевременно, без перерыва. Так компания будет стабильно работать и развиваться, сможет противостоять конкурентам.

Источник: материалы сайта dengodel.com

Метки: маркетингпродажи
Предыдущий

Переход компании на удаленную работу: как управлять сотрудниками

Следующий

Реинжиниринг бизнес-процессов: этапы разработки и реализации

Похожие Статьи

Системный подход в действии: как перестроить управление и удвоить продажи
Маркетинг и продажи

Системный подход в действии: как перестроить управление и удвоить продажи

04.02.2025
Планирование и контроль продаж: лучшие методы и модели
Маркетинг и продажи

Планирование и контроль продаж: лучшие методы и модели

10.07.2024
Как создать уникальное торговое предложение
Маркетинг и продажи

Как создать уникальное торговое предложение

29.04.2024
Следующий
Реинжиниринг бизнес-процессов: этапы разработки и реализации

Реинжиниринг бизнес-процессов: этапы разработки и реализации

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Дайджесты
  • Бизнес-подкасты «Системный Менеджмент»
  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление

Авторы

  • Александр Кочнев (613)
  • Александр Науменко (4)
  • Андрей Бурков (12)
  • Вячеслав Григорович (6)
  • Дарья Силенок (3)
  • Дмитрий Корнилин (51)
  • Дмитрий Наконечный (7)
  • Марина Богомягкова (1)
  • Марина Ступакова (25)
  • Ольга Андреева (20)

Новые статьи

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

Три уровня целеполагания: стратегия, процессы и сотрудники

07.05.2025
Законы развития компании

Законы развития компании

07.05.2025
Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

Как выявить ключевые ограничения в компании и направить ресурсы на их устранение

07.05.2025
Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

Перегруженность руководителей: как выйти из порочного круга и освободить время для стратегии

06.05.2025

Метки

Бухгалтерский и Финансовый учет Бюджетирование Информационные технологии Консалтинг Корпоративное управление Маркетинговое управление Маркетинговые исследования Менеджмент Мотивация Планирование Проектное управление Разработка стратегии Сбалансированная система показателей Стратегический анализ Стратегия Управление Управление проектами Управленческий учет Финансовое управление Финансы анализ проблем бизнес-план бизнес-процессы карьера корпоративная культура логистика маркетинг мотивация персонала мотивация сотрудников обучение персонала обучение руководителей организационная структура оценка персонала подбор персонала продажи процессный подход стратегическое управление стратегия компании управление бизнес-процессами управление качеством управление компанией управление персоналом управление процессами управление финансами целевое управление
×
Статьи iTeam

Сделайте вашу компанию управляемой и эффективной!

Рубрики

  • Бизнес-процессы
  • Корпоративная культура
  • Маркетинг и продажи
  • Мотивация сотрудников
  • Обучение руководителей
  • Организационная структура
  • Планирование
  • Стратегия
  • Управление знаниями
  • Управление изменениями
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Целевое управление
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam

No Result
View All Result
  • Статьи
  • Мастер-классы
  • Мастер-проекты
  • Услуги
  • Проекты
  • Отзывы
  • Контакты

© 2002 - 2023 iTeam


Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI
Вам подарок!
Чек-лист: 15 ошибок внедрения KPI!





План разработки стратегии компании
Вам подарок!
КНИГА «План разработки стратегии компании»!




Подпишитесь прямо сейчас!